Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Renault Megane II 2003+ Общие сведения

Вакуумный усилитель тормозов
Главный тормозной цилиндр
Регулятор давления
Датчик уровня тормозной жидкости
Штуцеры и трубопроводы тормозной системы
Тормозная жидкость
Автомобиль снабжен двумя диагонально расположенными тормозными контурами. Один контур задействует переднее правое и заднее левое колеса, второй – переднее левое и заднее правое колеса. При работе только одного из контуров приходится сильнее нажимать на педаль тормоза, чтобы достичь затормаживания автомобиля. При этом ход педали увеличивается, а тормозной путь удлиняется.
При нажатии на педаль тормоза толкатель нажимает на два поршня главного тормозного цилиндра, которые через усилитель тормозов формируют давление в системе.
Главный тормозной цилиндр ремонту не подлежит. Если он выйдет из строя, его необходимо заменить в сборе. Поршни передают усилие педали посредством гидропровода к тормозным суппортам.
Суппорт толкает поршень колесного цилиндра, который, в свою очередь, прижимает накладки к тормозному диску. При отпускании педали поршень возвращается в исходное положение и накладки отходят от диска. Расстояние между накладками и диском оставляет 1 мм, однако этого достаточно, чтобы диск свободно вращался.
Схема тормозного привода с диагональным разделением контуров
Рис. 6.1 . Схема тормозного привода с диагональным разделением контуров
Ремонт Renault Megane II 2003+
Сколько стоит ваш автомобиль?