Вакуумный усилитель тормозов Главный тормозной цилиндр Регулятор
Содержание раздела
Вакуумный усилитель тормозов снижает усилие на педаль тормоза, облегчая
Главный тормозной цилиндр используется на двухконтурных тормозных
Регулятор давления ограничивает выходное давление на задние тормозные
Датчик уровня тормозной жидкости
Датчик уровня тормозной жидкости, расположенный в бачке для тормозной
Штуцеры и трубопроводы тормозной системы
Подсоединение трубопроводов между главным тормозным цилиндром, скобами
Технология тормозов и, в частности, дисковых тормозов (полые поршни
6.1.1 Общие сведения Вакуумный усилитель тормозов Главный тормозной цилиндр Регулятор давления Датчик уровня тормозной жидкости Штуцеры и трубопроводы тормозной системы Тормозная жидкость Автомобиль снабжен двумя диагонально расположенными тормозными контурами. Один контур задействует переднее правое...
6.1.2 Вакуумный усилитель тормозов Вакуумный усилитель тормозов снижает усилие на педаль тормоза, облегчая управление автомобилем. В вакуумном усилителе использована диафрагма, с обеих сторон которой при нормальном режиме работы создается разрежение. При торможении с одной стороны диафрагмы подается воздух, образуя атмосферное д...
6.1.3 Главный тормозной цилиндр Главный тормозной цилиндр используется на двухконтурных тормозных системах. Передний правый и задний левый тормозные механизмы приводятся в действие первичным поршнем, а передний левый и задний правый – вторичным поршнем. Главный тормозной цилиндр объединяет функции стандартного двойного главно...
6.1.4 Регулятор давления Регулятор давления ограничивает выходное давление на задние тормозные механизмы после того, как давление достигнет предельной величины в главном тормозном цилиндре. Регулятор используется, когда необходимо применение меньшей силы на задние тормозные механизмы для достижения оптимального торможен...
6.1.5 Датчик уровня тормозной жидкости Датчик уровня тормозной жидкости, расположенный в бачке для тормозной жидкости, включает контрольную лампу BRAKE при определении низкого уровня жидкости. Как только тормозная жидкость достигнет нужного уровня, BRAKE гаснет.
6.1.6 Штуцеры и трубопроводы тормозной системы Подсоединение трубопроводов между главным тормозным цилиндром, скобами тормозов и гидравлическим блоком осуществляется посредством резьбовых штуцеров с метрической резьбой. Рис. 6.4 . Идентификация штуцеров тормозной системы: А – форма наконечников стальных или медных трубок; В – ф...
6.1.7 Тормозная жидкость Технология тормозов и, в частности, дисковых тормозов (полые поршни, передающие мало теплоты, небольшое количество жидкости в цилиндре, плавающие скобы, устраняющие необходимость в относительно большом запасе рабочей жидкости в наименее охлаждаемой части колеса), позволяет максимально снизить ри...