1. Снимите приводной вал (обратитесь к Разделу Снятие и установка приводного вала). 2. С помощью специальных плоскогубцев извлеките стопорное кольцо, крепящее трипод к приводному валу. Обратите внимание, что на некоторых моделях ШРУС может быть зафиксирован блокирующим ободком; в этом случае, отсоедините шарнир, используя напильник. Отметьте положение триподной части ШРУСа на приводном валу. 3. Снимите трипод. Если сделать это не удается, используйте съемник. Убедитесь, что опоры съемника установлены позади трипода и не касаются его роликов. В качестве альтернативы можно использовать гидропресс. 4. Сборка защитного чехла/подшипника снимается таким же образом. Снимите крепежную пластину, запомнив ее правильное расположение. 5. Приобретите защитный чехол, снабженный подшипником. 6. Так как подшипник герметизирован уплотнительной кромкой, для установки сборки чехла/подшипника на приводной вал нужно использовать пресс. Обычный способ (молоток и трубчатая выколотка) неминуемо приведет к повреждению уплотнения. 7. Установите на приводной вал крепежную пластину, правильно ориентировав ее. | 8a. Затяните приводной вал и с помощью пресса установите на него сборку подшипника/чехла, используя полую выколотку, которая должна упираться только во внутреннее кольцо подшипника. | | 8b. Поместите подшипник так, чтобы расстояние от его внутренней поверхности до конца приводного вала составляло 148.5 мм (обратитесь к иллюстрациям). | 9. Совместите метки, сделанные во время снятия, и установите трипод ШРУСа на пазы приводного вала. Используйте молоток и выколотку, выполненную из мягкого металла, или пресс. 10. Закрепите трипод стопорным кольцом (оно должно попасть в канавку вала). Где стопорное кольцо не используется, зафиксируйте конец приводного вала с помощью молотка и пробойника, пристукнув по его краю в трех равноудаленных точках. 11. Установите приводной вал как описано в Разделе Снятие и установка приводного вала. |