Приводные валы
Спецификации
Характеристика | Значение |
Тип/спецификация | Специальная смазка, поставляемая вместе с комплектами новых защитных чехлов ШРУСов |
Количество (на один ШРУС) - модели с РКПП: | |
ШРУС GE 86 ШРУС АС 1700 ШРУС GI 62 ШРУС RC 490 | 320 г 140 г 130 г 160 г |
Моменты затяжки Нм
Характеристика | Значение |
Крепежная гайка приводного вала: | |
Тип “Nylstop” (с отдельной шайбой) | 250 |
Тип “Enko” (гайка, объединенная с шайбой) | 280 |
Болты крепежной пластины защитного чехла внутреннего ШРУСа левого приводного вала - модели с РКПП | 25 |
Болты колеса | Обратитесь к Главе Техническое обслуживание |
Общее описание
Привод от дифференциала передается на передние колеса посредством двух открытых стальных приводных валов равной длины.На каждый конец приводных валов установлены ШРУСы, призванные обеспечить плавную и эффективную передачу крутящего момента под любым возможным углом. Вал корпуса ШРУСов, установленных на внешних концах обоих приводных валов, имеет шлицы, на которые насаживаются ступица колеса, и резьбу, чтобы ступица могла быть закреплена большой гайкой. Сборка ШРУСов закрыта гибкими защитными чехлами, прикрепленными к приводному валу и корпусу шарнира.На моделях с ручной коробкой переключения передач внутренние ШРУСы - триподные. На обоих сторонах трипод установлен на шлицы приводного вала, но вал корпуса правого ШРУСа имеет шлицы и крепится к валу боковой шестерни дифференциала цилиндрическим штифтом, а вал корпуса левого шарнира является неотъемлемой частью шестерни дифференциала. На этой стороне защитный чехол крепится к картеру трансмиссии крепежной пластиной, а к шарикоподшипнику на приводном вале - хомутом. Правый ШРУС оснащен игольчатыми подшипниками. Подшипники позволяют приводному валу вращаться в неподвижном защитном чехле.На автомобилях с автоматической трансмиссией левый и правый внутренние ШРУСы устроены одинаково - посажены на шлицы валов боковых шестерен.