Замена сальников
САЛЬНИК ДИФФЕРЕНЦИАЛА
|
1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите колесо. 2. Обратитесь к Главе Приводные валы и отделите сборку приводного вала от трансмиссии. Заметьте, что нет необходимости снимать приводной вал полностью, вал может быть оставлен прикрепленным к сборке ступицы. | 3. Аккуратно отожмите кожух сальника от внешней стенки картера трансмиссии (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). | | 4. Оботрите сальник и кожух и пометьте глубину посадки сальника в картере. Аккуратно отожмите старый сальник с помощью маленькой отвертки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). При этом произойдет некоторая потеря жидкости - подставьте под отверстие подходящий контейнер. | 5. Оботрите стенки установочного отверстия в картере и смажьте уплотнительную кромку сальника маслом. Аккуратно насадите новый сальник на вал боковой шестерни дифференциала уплотнительной кромкой внутрь. Втолкните сальник в рабочее положение (на глубину, измеренную перед снятием), уперев в его твердый внешний край кусок металлической трубки или головку. 6. Установите новый кожух сальника. 7. Установите сборку приводного вала как описано в Главе Приводные валы. 8. Проверьте и, если необходимо, доведите до нормы уровень масла в блоке главной передачи (обратитесь к Главе Техническое обслуживание). 9. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болты колеса приведенным в Спецификациях усилием. | |
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ПОДШИПНИКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
|
1. Процедура замены уплотнительных колец подразумевает снятие гаек предварительного натяга подшипника, поэтому рекомендуется поручить эту работу СТО Renault. | |
УПЛОТНЕНИЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
|
1. Отделите трансмиссию от двигателя (обратитесь к Разделу Снятие и установка автоматической трансмиссии). 2. Снимите крепежный ремень и аккуратно снимите гидротрансформатор с вала трансмиссии. Будьте готовы к выходу жидкости. 3. С помощью отвертки аккуратно отожмите уплотнение из гидротрансформатора, стараясь не поцарапать стенки. 4. Установите новое уплотнение в рабочее положение, повернув его уплотнительной кромкой внутрь. 5. Смажьте кромку уплотнения чистой трансмиссионной жидкостью и аккуратно установите гидротрансформатор на вал трансмиссии. 6. Убедитесь, что гидротрансформатор правильно зацеплен с пазами вала трансмиссии, затем установите трансмиссию (обратитесь к Разделу Снятие и установка автоматической трансмиссии). | |