Снятие и установка привода спидометра
|
1. Привод спидометра может быть снят после удаления защитной крышки главной передачи с задней части трансмиссии. 2. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Где имеется, снимите нижний щиток двигателя. 3. Снимите сборку воздушного фильтра как описано в Главе Системы питания, выпуска. 4. Отключите проводку и выверните датчик скорости автомобиля из верхней стенки трансмиссии. 5. Поместите подходящий контейнер под кожухом главной передачи, чтобы уловить жидкость, которая будет выпущена при снятии защитной крышки. 6. Отверните болты крепления и снимите крышку главной передачи. Удалите прокладку. 7. Выверните кожух механизма привода спидометра из верхней стенки трансмиссии, затем отсоедините и извлеките механизм. Удалите уплотнительное кольцо. | |
|
1. Установите новое уплотнительное кольцо в кожух механизма привода и вставьте кожух в трансмиссию. Прикрепите провод к кожуху скобами и выведите кожух в рабочее положение. 2. Очистите и просушите совмещающиеся поверхности крышки и трансмиссии и установите крышку, используя новую прокладку. Установите болты крышки и затяните их надежно. 3. Установите датчик скорости автомобиля и подключите электропроводку. | 4. Заполните блок главной передачи указанным в Спецификациях типом и количеством масла (обратитесь к Разделу График текущего обслуживания и Спецификации Главы Техническое обслуживание) через наливное/контрольное отверстие, расположенное на правом конце трансмиссии (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Лейте масло, пока его уровень не достигнет нижнего края отверстия. Установите пробку, затяните ее и опустите автомобиль на землю. | 5. Совершите на автомобиле короткую поездку. По возвращении, припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон) и проверьте уровень масла в блоке главной передачи (обратитесь к Главе Техническое обслуживание). | |