1. Произведите осмотр, описанный в Главе Техническое обслуживание, и выявите поврежденный шланг. 2. Слейте жидкость из системы охлаждения.Если охлаждающая жидкость не подлежит замене, соберите ее в чистый контейнер. | 3. Ослабьте хомуты крепления шланга. На описываемых моделях используются три типа хомутов: червячный, пружинный и стяжной. Хомуты стяжного типа одноразовые, и после снятия их следует заменить стандартными хомутами червячного типа. Сместите хомуты по шлангу от мест соединения. | 4. Аккуратно снимите шланг. Новые шланги снимаются относительно легко, на старом автомобиле они, возможно, прикипели к патрубкам. 5. Если снять шланг не удается, пробуйте освободить его, провернув конец на патрубке. Мягко отожмите конец шланга тупым инструментом (например, плоской отверткой), следя за тем, чтобы не повредить патрубки или шланги. Помните, что впускной патрубок радиатора хрупок; не прилагайте чрезмерного усилия при попытке снять шланг. В крайнем случае, перережьте шланг, затем разрежьте прикипевший конец вдоль на две части. Хотя шланги довольно дорогие, они все же дешевле, чем новый радиатор. 6. При установке шланга сначала насадите на него хомуты, затем поместите шланг в рабочее положение. 7. Убедитесь, что шланг проложен правильно, затем сместите хомуты на его концы и затяните их. 8. Заполните систему охлаждения. 9. Тщательно проверьте систему на наличие утечек. |