Устройство предварительного нагрева
Схема устройства пуска холодного двигателя
Рисунок моторного отсека дизеля отображает план подводки проводов к самым важным элементам устройства предварительного нагрева. Кому не известны отдельные элементы. |
Нагрев
При пуске холодного двигателя впрыскиваемое топливо должно воспламеняться в вихревой камере дизеля свечами накаливания. Для этого в вихревую камеру каждого цилиндра вкручена свеча накаливания, которая несколько секунд дополнительно нагревает и зажигает уже сильно нагретый посредством сжатия впускаемый воздух и впрыскиваемое топливо.
Функции устройства предварительного прогрева
С поворотом ключа во вторую позицию в замке зажигания Вы включаете предварительный нагрев. Тем самым Вы даете прибору управления устройством предварительного нагрева (расположен в моторном отсеке слева на передней стенке) команду «начать разогрев двигателя». Как долго должен длиться нагрев, прибор управления определяет самостоятельно. Информацию о температуре прибор управления получает через датчик температуры, который регистрирует температуру окружающего воздуха, и после этого определяет продолжительность фаз предварительного и последующего подогрева. Затем прогревание идет самостоятельно в 3 этапа.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Рекомендация: если стартер прокручивает двигатель при пуске слишком долго, процесс пуска должен повториться, так как автоматика уже прервала питание свеч накаливания. В этом случае прибор управления устройством предварительного нагрева должен еще раз активизировать свечи накаливания. Если Вы забудете произвести предварительный нагрев двигателя, стартер будет проворачивать двигатель столько времени, сколько необходимо для предпускового нагрева до тех пор, пока не образуется готовая к воспламенению рабочая смесь. Скопившееся до начала работы двигателя топливо удаляется затем как несгоревшее синее облако дыма. |