Проверка уровня электролита
Электролит аккумуляторной батареи состоит из серной кислоты, которая разбавлена дистиллированной водой. Часть воды может испариться или разложиться при процессе зарядки батареи на водород и кислород. В Renault 19 установлена необслуживаемая аккумуляторная батарея. Так как в ней находится определенный объем электролита, она должна обходиться без долива дистиллированной воды в течение всего срока службы. Повышенный расход воды могут вызвать: высокая температура воздуха, неисправный регулятор напряжения генератора, саморазряд аккумуляторной батареи при длительной стоянке автомобиля или из-за быстрой разрядки, например, из-за оставленных на ночь габаритов.
|
- Уровень электролита должен достигать отметки МIN на корпусе аккумуляторной батареи (если она есть) и при этом закрывать пластины.
- При низком уровне электролита открутите заглушку и снимите ее отверткой.
- При заряженной аккумуляторной батарее доливайте только дистиллированную воду (и ничто другое!) до верхней риски или до уровня на 15 мм выше аккумуляторных пластин.
- В сильно разряженную аккумуляторную батарею доливайте такое количество воды, чтобы только закрыть пластины. При зарядке уровень электролита значительно повысится.
- Только после полной зарядки долейте воду до верхней отметки.
- Наливать воду следует из удобного сосуда, чтобы не перелить ее.
- Из переполненной аккумуляторной батареи электролит вытекает через заглушку или вентиляционные отверстия и вызывает коррозию и образование кристаллов кислоты на поверхности аккумуляторной батареи и месте ее установки.
| |