Проверка тормозной системы на герметичность и на наличие повреждений
Для проведения проверки днище машины должно быть сухим, чтобы Вы смогли установить негерметичные места. Тормозная жидкость проявляется даже под грязью. Влажно-темные места или черная грязь указывают место утечки тормозной жидкости.
|
- Проверьте места всех соединений, а также тормозные суппорты и крепления тормозов, на которых расположены тормозные цилиндры колеса.
- Тормозные шланги не должны быть влажными и набухшими. В противном случае их необходимо заменить.
- На тормозные трубопроводы нанесен слой пластмассы для защиты от коррозии. Если этот защитный слой поврежден, то может начаться коррозия. Поэтому никогда не чистите трубопроводы отверткой, наждаком или проволочной щеткой, а используйте для этого холодное чистящее средство.
- Если защитное покрытие повреждено, то необходимо нанести слой противокоррозионной грунтовки.
- Трубопроводы с коррозионными пятнами, а также сплющенные необходимо заменить.
- На месте ли предохранительные колпачки на штуцерах прокачки? Они имеются на всех суппортах передних тормозов и, соответственно, на щитах тормозного механизма задних барабанных тормозных механизмов.
- Проверку давления в тормозном механизме Вы можете выполнить сами: сильно нажимайте ногой на педаль тормоза.
- Педаль не должна проваливаться спустя несколько минут при полной нагрузке, в противном случае неисправна одна из уплотнительных манжет в главном тормозном цилиндре.
- Из-за негерметичной уплотнительной манжеты уровень тормозной жидкости в бачке не понизится, а находящаяся под давлением жидкость, минуя поршень главного тормозного цилиндра, попадает на безнапорную сторону.
- Небольшую негерметичность в уплотнительных манжетах поршня тормозного цилиндра можно определить только при точной проверке давления в автомастерской.
| |
| Рекомендация: тормозные шланги очень чувствительны к бензину, дизельному топливу, маслу и нефти. Их нельзя покрывать лаком. Безопасны только средства антикоррозионной защиты днища кузова. |