Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Renault 19 1989-1996 Дизель с газотурбинным наддувом

Дизель с газотурбинным наддувом

Форсунки

Форсунки являются завершением системы впрыска дизеля. Их задачей является впрыск топлива под высоким давлением в вихревую камеру. Только если давление топлива поднимается выше 125—140 бар, игла форсунки поднимается и пропускает топливо в вихревую камеру. При этом большая сила сжатия предотвращает обратный удар в систему питания от давления сгорания. Охлаждение и смазывание иглы форсунки обеспечивает топливо. Так как никогда не может произойти впрыск всего количества топлива, то лишнее топливо отводится через ранее упомянутый в этой главе отводной трубопровод назад в бак.

Заданный интервал между началом впрыска и воспламенением составляет всего 0,002 с. Самая маленькая неточность приводит к большим неисправностям. Зацепившаяся игла распылителя, например, дает в итоге нерегулярную и чрезмерную подачу топлива, плохое смешивание топлива с воздухом из-за неправильного распыления, неконтролируемое зажигание (при бензиновом двигателе говорили бы о стуке). Это может стать причиной жесткой работы двигателя, появлению сходных с неисправным подшипником шумов и стуков.

Стуки

Типичным для дизеля является жесткий шум в процессе сгорания, который также можно услышать на грузовых автомобилях. Дизель сильно стучит лишь во время работы непрогретого двигателя. В этом отчасти виновата муфта опережения подачи топлива, которая работает около 3 минут после пуска двигателя. Прогретый дизель по звуку работы почти не отличается от бензинового двигателя. Поэтому весьма неприятно, если стуки появляются на прогретом двигателе. Основной причиной обычно является задержка воспламенения, то есть слишком большой интервал между началом впрыска и самовоспламенением рабочей смеси. Это происходит по следующим причинам:

  • При смещении момента начала впрыска;
  • Если запала игла форсунки;
  • При загустевшем топливе, например, летнее при низкой температуре;
  • При слишком высокой нагрузке на низких оборотах;
  • При слишком маленьком давлении сжатия.
  • Иногда полезно провести очистку двигателя, для чего в топливо добавляют «Autol Desolite» или другое подходящее для этого присадочное средство. Часто помогает также скоростная езда по трассе.

Ремонт Renault 19 1989-1996
Сколько стоит ваш автомобиль?