8.1.2. Замена масла в коробке передач
Слив масла из коробки передач будет более быстрым и эффективным, если эту операциюпроизводить после прогрева двигателя до рабочей температуры и проведения контрольнойпоездки для прогрева коробки передач.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите автомобиль на подъемнике или установите над смотровой ямой. | 2. На автомобилях, оборудованных коробкой передач ВЕ3, снимите левое переднее колесо, отвинтите винты и снимите защиту арки колеса из-под крыла для доступа к пробке заливки масла. На всех моделях снимите брызговик из-под двигателя. | 3. Протрите область вокруг пробки заливки масла. На коробке передач ВЕ3 пробка заливки масла – это самый большой болт среди болтов крепления торцевой крышки к коробке передач. На коробке передач ML5T пробка заливки масла расположена на задней части кожуха дифференциала. Отвинтите пробку заливки масла с коробки передач. | | 4. Установите соответствующий контейнер под маслосливной пробкой, расположенной в задней части коробки передач, и отвинтите пробку. | 5. Полностью слейте масло из коробки передач. Очистите пробку заливки масла и маслосливную пробку от металлических частиц и замените уплотнительные шайбы. | 6. Завинтите маслосливную пробку и затяните ее требуемым моментом. | 7. Залейте масло в коробку передач до уровня нижнего края маслозаливного отверстия. Предупреждение Для правильного наполнения коробки передач автомобиль должен находиться в горизонтальном положении. | 8. Завинтите пробку заливки масла, установите колесо и совершите короткую поездку. Повторно проверьте уровень масла. | 9. При необходимости откорректируйте уровень масла, установите новую уплотнительную шайбу на пробку, ввинтите пробку на место и затяните требуемым моментом. Установите защиту арки колеса и брызговик двигателя. | |