5.1.13. Впускной коллектор
Снятие МОДЕЛИ ОБЪЕМОМ 1.6 ЛИТРА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. | 2. Снимите воздушный фильтр. | 3. Снимите трос акселератора от привода дроссельной заслонки и отсоедините крепления оболочки троса. | 4. Отвинтите два болта крепления кронштейна электропроводки к верхней части коллектора и переместите кронштейн с проводами и шлангами в сторону. | 5. Освободите скобы и снимите разъемы с четырех топливных форсунок. | 6. Снимите подающие и возвратные топливные шланги со стороны коллектора. | 7. Ослабьте хомуты и снимите шланг вакуумного усилителя тормозов и шланг вентиляции картера с верхней части коллектора. При необходимости промаркируйте шланги. | 8. Отвинтите гайки крепления коллектора и извлеките коллектор из моторного отсека. Снимите две прокладки коллектора. | |
ДВИГАТЕЛИ 1.8 И 2.0 ЛИТРА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. | 2. Снимите корпус дросселей, топливную магистраль и форсунки. | 3. Ослабьте хомуты и снимите шланг вакуумного усилителя тормозов и шланг вентиляции картера с верхней части коллектора. При необходимости промаркируйте шланги. | 4. Где используется, отвинтите болт крепления трубы измерителя уровня масла к коллектору. | 5. Отвинтите гайки и болты, крепящие коллектор к головке блока цилиндров, и извлеките коллектор из моторного отсека. Снимите прокладки коллектора. | |
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. | 2. Учитывайте следующие моменты: – очистите сопрягаемые поверхности коллектора и головки блока цилиндров от следов старых прокладок. Установите новые прокладки и коллектор; – проверьте, что ранее снятые шланги установлены на свои места; – отрегулируйте трос акселератора. | |