1. Снимите шкив коленвала и масляный насос. |
2. Снимите поршни и шатуны. Если поршни и шатуны не будут подвергаться ремонту, то нет необходимости снимать головку блока цилиндров. |
3. Проверьте осевой люфт коленвала. |
| 4. Ослабьте и вывинтите болты крепления и снимите крышку переднего масляного уплотнения (со стороны зубчатого ремня), вместе с прокладкой (на рисунке показано снятие передней крышки с блока цилиндров на двигателях XU и XUD). |
| |
5. Снимите цепь привода масляного насоса, сдвиньте ведущую звездочку и прокладку с конца коленвала. |
| 6. Снимите сегментную шпонку и храните ее вместе со звездочкой. |
| 7. Промаркируйте крышки коренных подшипников от 1 до 5 (места маркировки указаны стрелками). Крышка № 1 расположена со стороны маховика. Также обратите внимание на установленную глубину заднего уплотнения коленвала. |
8. На бензиновых двигателях 1.6 и 1.8 литра отвинтите два болта (один на передней стороне блока и один сзади) крепления центральной крышки подшипников к блоку. |
| 9. На всех двигателях отвинтите и снимите крышки коренных подшипников (стрелкой показано расположение упорного полукольца). Также снимите упорные полукольца, расположенные с двух сторон крышки коренного подшипника № 2. |
| 10. Снимите коленвал и удалите заднее масляное уплотнение коленвала. На рисунке указано снятие коленвала двигателей XU и XUD. |
| 11. Снимите верхние вкладыши коренных подшипников, верхние упорные полукольца с двух сторон коренного подшипника № 2. |