1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. |
2. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите передние колеса и снимите защиту крыла. Снимите брызговик из-под двигателя. |
3. Слейте масло из коробки передач и установите на место заливную и сливную масляные пробки. |
4. Снимите оба приводных вала. |
| 5. Из-под автомобиля отвинтите болты крепления опоры к корпусу промежуточного подшипника приводного вала и нижней раме. Сместите опору в сторону. |
6. Снимите корпус воздушного фильтра и систему впускных труб. |
7. Снимите трос акселератора от корпуса дросселей или топливного насоса высокого давления. |
8. Снимите электропроводку с коробки передач вместе с выключателем фонаря заднего хода, датчиком привода спидометра и шиной заземления. |
9. Извлеките из скоб и переместите в сторону жгут проводов контрольной лампы износа тормозных колодок и системы ABS. |
10. Используя лезвие отвертки как рычаг, отсоедините три стержня механизма выбора передач от соответствующих шаровых шарниров на коробке передач. |
11. Снимите трос, подвеску и RPM/ TDC датчик. |
12. Переместите в сторону трубы кондиционера и рулевого привода усилителя рулевого управления. |
13. Снимите трос выключения сцепления с коробки передач. |
14. Отвинтите болты крепления стартера и переместите стартер в сторону, не отключая от него провода. |
15. Отвинтите болт и снимите подвеску троса сцепления. |
16. На тросовом приводе спидометра извлеките штифт и снимите трос от датчика привода спидометра. При наличии отключите электрический разъем. Отвинтите болт и снимите датчик привода спидометра вместе с термозащитным экраном. Отвинтите три болта крепления и снимите корпус датчика привода спидометра вместе с прокладкой круглого сечения с картера коробки передач. |
17. Используя лебедку, приподнимите левую сторону силового агрегата настолько, чтобы вес силового агрегата воспринимался только лебедкой. |
18. Установите домкрат под коробкой передач и поднимите его настолько, чтобы вес коробки передач воспринимался домкратом. |
| 19. Отвинтите центральную гайку левой опоры подвески силового агрегата. Отвинтите два болта и удалите резиновую подушку от подвески установки. |
| 20. На моделях с механизмом разъединения сцепления типа "тягового усилия" извлеките штифт или отвинтите болт крепления. |
| 21. Снимите рычаг выключения сцепления с верхней части вала выключения сцепления. Отсоедините выжимной подшипник от вилки выключения сцепления. |
| 22. Нанесите метки через центр вала вилки выключения сцепления и отметьте положение вала относительно картера коробки передач (метки указаны стрелками). |
23. Отвинтите болты и снимите нижнюю защитную пластину маховика. |
24. Отвинтите болт крепления коробки передач к задней стороне блока цилиндров. |
25. Поддерживая коробку передач домкратом, отвинтите остальные болты крепления коробки передач к двигателю. |
26. Приопустите силовой агрегат и переместите коробку передач на домкрате от двигателя. Опустите коробку передач под автомобиль. |
27. Сделайте вторую метку, отмечающую положение вала выключения сцепления относительно картера коробки передач после снятия коробки передач, отмечая угол, на который повернулась вилка выключения сцепления. |