5.1.11. Система впрыска Bosch Motronic MP511
Предупреждение При работе на топливной системе необходимо предварительно снять давление в системе.
ТОПЛИВНАЯ МАГИСТРАЛЬ И ФОРСУНКИ Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. | | 2. Снимите вакуумную трубу с топливного регулятора давления (указана стрелкой). | 3. Снимите шланги подачи топлива и возвратные шланги от топливной магистрали. | 4. Отключите электрические разъемы и шланги с передней части топливной магистрали. | 5. Снимите электрические разъемы с топливных форсунок. | | 6. Отвинтите болты крепления (указаны стрелками) топливной магистрали и снимите ее с впускного коллектора. Снимите уплотнение с каждой форсунки. | 7. Извлеките форсунки из топливной магистрали и снимите верхние уплотнительные кольца круглого сечения, которые должны быть заменены на новые. | |
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. | 2. Учитывайте следующие моменты: – установите новые уплотнительные кольца круглого сечения на форсунки; – для облегчения установки смажьте моторным маслом кольцевые уплотнения и установите форсунки и топливную магистраль на место таким образом, чтобы ни одно из кольцевых уплотнений не было смещено; – запустите двигатель и проверьте герметичность топливной системы. | |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. | 2. Отсоедините вакуумную трубку от регулятора. | 3. Подложив чистую ветошь под регулятор ослабьте хомут и извлеките топливный регулятор из магистрали. | |
Установка Установка производится в последовательности, обратной снятию. ПОТЕНЦИОМЕТР ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Ослабьте скобу и снимите электрический разъем с потенциометра. | 2. Отвинтите два винта и снимите потенциометр с оси дроссельной заслонки. | |
Установка
Установка производится в последовательности, обратной снятию. ЭЛЕКТРОННОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО (ECU) ECU расположено в пластиковой коробке, которая установлена на переднем правом лонжероне. Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Перед снятием крышки коробки блока ECU проверьте, что зажигание вы-ключено. На моделях с автоматической коробкой передач имеется два блока ECU в коробке. Блок, управляющий системой питания и зажигания, расположен ближе к двигателю. | 2. Отключите электрический разъем, предварительно подняв вверх стопорный рычаг в верхней части разъема. Снимите разъем с задней части, отсоедините переднюю часть и снимите блок ECU со штифтов. | 3. Поднимите блок ECU вверх извлеките из автомобиля. | |
Установка Установка производится в последовательности, обратной снятию. ДВИГАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ ХОЛОСТОГО ХОДА Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Двигатель управления режимом холостого хода расположен сбоку корпуса дросселей. | 2. Освободите скобу и снимите разъем с двигателя. | 3. Отвинтите два винта и снимите двигатель управления режимом холостого хода. | |
Установка Установка производится в последовательности, обратной снятию. ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДВИЖЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ Датчик расположен на впускном коллекторе. Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите электрический разъем и вакуумный шланг. | 2. Удалите датчик с коллектора. | |
Установка Установка производится в последовательности, обратной снятию. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСТУПАЮЩЕГО ВОЗДУХА Снятие Датчик температуры поступающего воздуха расположен с обратной стороны впускного коллектора.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите электрический разъем. | 2. Отвинтите датчик и извлеките его из автомобиля. | |
Установка Установка производится в последовательности, обратной снятию. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА Датчик положения коленвала расположен на лицевой стороне картера сцепления. Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проследите электропроводку от датчика до соединителя электропроводки и отключите его от главного жгута. | 2. Отвинтите болт крепления и с помощью рычага извлеките датчик из резинового уплотняющего кольца. | |
Установка Установка производится в последовательности, обратной снятию. ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ Датчик скорости автомобиля – неотъемлемая часть привода спидометра. ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ Датчик детонации ввинчен на передней части блока цилиндров. Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Для доступа к датчику затяните ручной тормоз и поднимите переднюю часть автомобиля. Удалите брызговик из-под двигателя. | 2. Проследите электропроводку от датчика до соединителя электропроводки и отключите его от главного жгута. | 3. Отвинтите болт крепления датчика к блоку цилиндров и снимите датчик из-под автомобиля. | |
Установка Установка производится в последовательности, обратной снятию. РЕЛЕ СИСТЕМЫ ECU Реле блока ECU расположено в пластиковой коробке, которая установлена на переднем правом лонжероне. Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте, что зажигание выключено и снимите крышку коробки. | 2. Отключите электрический разъем и снимите реле с пластины установки. | |
Установка Установка производится в последовательности, обратной снятию.