1.1.25. Отопление и вентиляция
На автомобиле имеются 4 регулятора режимов работы системы вентиляции и отопления, которые позволяют обеспечивать наиболее комфортные условия.
1. Регулятор температуры 2. Регулятор расхода воздуха | 3. Регулятор распределения воздуха по салону 4. Регулятор приточной вентиляции |
Часть воздуха направляется на обдув лобового стекла (оттаивание и удаление конденсата), а другая часть поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки, а также через отверстия воздуховодов в зоны расположения ног передних и задних пассажиров.
Воздух поступает в салон через центральныеи боковые вентиляционные решетки, а также через отверстия воздуховодов в зонырасположения ног передних и задних пассажиров.Весь воздух поступает в салон только через центральные и боковые вентиляционные решетки. Через центральные и боковые вентиляционные решетки проходит постоянный поток воздуха, который зависит от включенного режима работы вентилятора. Регулятор приточной вентиляции Режим приточной вентиляции (крайнее правое положение кнопки регулятора) – основной режим работы системы вентиляции. Режим рециркуляции воздуха (индикатор горит). Включается в крайнем левом положении кнопки регулятора. Этот режим должен использоваться только в следующих случаях: – для временной изоляции салона от внешнего воздуха (например, при наличии неприятных наружных запахов или пыли); – для быстрого прогрева воздуха в салоне. При включении режима рециркуляции воздуха в некоторых условиях может наблюдаться запотевание стекол. При первой возможности следует вернуться к режиму приточной вентиляции.