1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. |
2. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте ее на подставках. Снимите передние колеса и защиты арок колес. |
3. Слейте масло из коробки передач, завинтите сливную и заливную пробки требуемым моментом. |
4. Снимите оба приводных вала. |
| 5. Под автомобилем отвинтите болты крепления корпуса промежуточного подшипника приводного вала к подвеске двигателя и нижней раме. Сместите подвеску в сторону. |
6. Снимите корпус воздушного фильтра и систему впускных труб. |
| 7. Снимите рабочий цилиндр сцепления, вдавив его внутрь и в этом положении повернув на 90° против часовой стрелки. Снимите рабочий цилиндр вместе с толкателем. |
| 8. Используя резинку, закрепите толкатель на цилиндре. Подоприте педаль сцепления деревянным бруском. |
9. С помощью рычага снимите два шаровых шарнирных соединения троса с рычагов селектора на коробке передач. Извлеките трос из скоб крепления на коробке передач. |
| 10. Отключите от коробки передач электрические разъемы – такие, как выключатель фонаря заднего хода, датчик привода спидометра и шина заземления (стрелкой указано место подключения шины заземления). Отвинтите болт и снимите TDC датчик с верхней части коробки передач. |
11. Отвинтите болты крепления стартера и переместите стартер в сторону, не отключая от него провода. |
12. Снимите трубу воздухозаборника турбонагнетателя, расположенную между поддоном картера и коробкой передач. |
13. Отвинтите болты крепления и снимите защитную пластину маховика. |
| |
14. Отвинтите болты крепления (указаны стрелками на фото слева) трубы усилителя рулевого управления. На фото справа стрелкой показано расположение болта на корпусе. |
15. Снимите нижнюю раму передней подвески. |
16. Лебедкой поднимите левую сторону силового агрегата настолько, чтобы вес силового агрегата воспринимался лебедкой. |
17. Установите под коробкой передач домкрат и поднимите его настолько, чтобы вес коробки передач воспринимался домкратом. |
| 18. Отвинтите центральную гайку (указана стрелкой) от левой подвески установки силового агрегата. Отвинтите болты и снимите резиновую подушку подвески. Отвинтите болты и снимите подвеску. |
19. Незначительно приопустите домкрат, чтобы он еще поддерживал коробку передач, и отвинтите болты крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя. |
20. Опустите двигатель и домкрат, переместите коробку передач влево и снимите ее с направляющих штифтов. Опустите домкрат, поддерживающий коробку передач, и извлеките коробку передач из-под автомобиля. |