1.1.26. Кондиционер воздуха
1. Включение и выключение кондиционера 2. Регулятор температуры 3. Регулятор расхода воздуха | 4. Регулятор распределения воздуха по салону 5. Кнопка переключения режимов вентиляции |
Включение и выключение кондиционера При нажатии на кнопку загорается встроенный индикатор. Система кондиционирования воздуха предназначена для работы в любое время года. Кондиционирование обеспечивает осушение влажного воздуха и более быстрое удаление конденсата со стекол. Регулятор температуры Позволяет установить желаемую температуру воздуха: – голубая зона – охлаждение воздуха; – красная зона – подогрев воздуха. Охлаждение воздуха возможно только при включенном кондиционере. Регулятор распределения воздуха по салону Воздух направляется только на обдув лобового стекла (оттаивание и удаление конденсата).
Часть воздуха направляется на обдув лобового стекла (оттаивание и удаление конденсата), а другая часть поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки, а также через отверстия воздуховодов в зоны расположения ног передних и задних пассажиров.
Воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки, а также через отверстия воздуховодов в зоны расположения ног передних и задних пассажиров.
Весь воздух поступает в салон только через центральные и боковые вентиляционные решетки. Кнопка переключения режимов вентиляции
Режим приточной вентиляции (крайнее правое положение кнопки регулятора) – основнойрежим работы системы вентиляции. Режим рециркуляции воздуха (индикатор горит). Включается в крайнем левом положениикнопки регулятора. Этот режим должен использоваться только в следующих случаях: – для временной изоляции салона от внешнего воздуха (например, при наличиинеприятных наружных запахов или пыли); – для быстрого прогрева воздуха в салоне; – для более эффективной работы кондиционера. При включении режима рециркуляции воздуха в некоторых условиях может наблюдатьсязапотевание стекол. При первой возможности следует вернуться к режиму приточнойвентиляции.