Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Peugeot 406 1996-1999 Автоматическая коробка передач

8.2. Автоматическая коробка передач

Модели с бензиновыми двигателями объемом 2.0 литра могут быть оснащены компьютером,который управляет четырехскоростной автоматической коробкой передач, состоящейиз гидротрансформатора, зубчатой передачи и гидравлически управляемого сцепленияи тормозов. Коробка передач управляется электронным контрольным устройством (ECU), котороеполучает от различных датчиков сигналы, относящиеся к эксплуатационным режимамкоробки передач. На основании этих данных ECU может устанавливать оптимальныескорости движения автомобиля в соответствии с манерой вождения. Крутящий момент от двигателя к коробке передач передается через гидротрансформатор,который выполняет функцию жидкого сцепления и действует как автоматическое сцепление,также обеспечивая передачу крутящего момента при ускорении. Зубчатая передача обеспечивает движение вперед на одной из 4-х передач или движениезадним ходом. Компоненты зубчатой передачи управляются тормозами и муфтами сцепления,которые приводятся в действие гидравлически. Насос, расположенный в коробке передач,обеспечивает необходимое гидравлическое давление для работы тормоза и муфты сцепления. Управление коробкой передач производится рычагом селектора, имеющего 7 положений.Положение "D" обеспечивает автоматический выбор передач из 4-х переднихпередач. Автоматический механизм понижения передач переключает передачу на низшую,если педаль акселератора нажата до упора. Этот режим необходимо использовать,когда требуется максимальное ускорение автомобиля. Понижение передачи подобнодругим функциям передачи и управляется ECU. Если рычаг селектора находится в положении"3", автомобиль будет двигаться только на первых трех передачах, а вположении "2" – только на первых двух передачах и т.д. Установка болеенизких передач желательна при торможении двигателем, при движении с уклонов илидля предотвращения нежелательного выбора высшей передачи на извилистых дорогах. Дополнительно три программы движения, управляемые выключателем слева от рычагаселектора, обеспечивают дополнительный контроль водителем передачи согласно дорожнымусловиям. В положении "Normal" коробка передач работает в обычном автоматическомрежиме. В режиме "Sport" переключение передач происходит при более высокихоборотах двигателя. В режиме "Snow" в положении рычага селектора "D"движение автомобиля начинается со второй передачи. В сязи со сложностью автоматической коробки передач любой ремонт должен производитьсяна станции Peugeot.
Ремонт Peugeot 406 1996-1999
Сколько стоит ваш автомобиль?