1. Проверьте, правильно ли расположены элементы двигателя (см. рис. Способ фиксации элементов привода распределительного вала). Предупреждение Нельзя вращать распределительный вал, не проверив, находятся ли поршни в середине своего хода, а во время вращения коленчатого вала необходимо следить за положением клапанов. |
2. Установите ремень. |
3. Освободите болты натяжного ролика ремня, а затем завинтите их, когда натяжной ролик натянет ремень. |
4. Снимите блокирующие элементы (3 винта и металлический стержень). |
5. Поверните коленчатый вал двигателя на два оборота и снова установите блокирующие элементы. |
6. В случае необходимости скорректируйте положение ремня. |
7. Освободите, а затем завинтите болты натяжного ролика. |
8. С помощью металлического стержня заблокируйте маховик. |
9. Установите нижний пластиковый кожух. |
10. Установите ременной шкив (перед этим следует покрыть резьбу несколькими каплями специального средства "Loctite", предохраняющего от отвинчивания). |
11. Завинтите болт моментом 40 Нм, а затем доверните на угол 60°. |
12. Извлеките металлический стержень, блокирующий маховик двигателя, и установите нижнюю пластину картера сцепления. |
13. Установите среднюю защелку на переднем пластиковом кожухе. Закрепите передний пластиковый кожух. |
14. Установите пластиковый опорный элемент. |
15. Установите обе стороны кожуха привода распределительного вала, вставьте три защелки и толкните защелки с помощью большой отвертки (следует помнить, что перед установкой необходимо вставить резиновый опорный элемент). |
16. Оденьте ремень привода генератора, натяните его и завинтите элементы крепления. |
17. Установите правую опору двигателя. |
18. Снимите элементы, поддерживающие двигатель. |
19. Из-под правого крыла установите правый кожух. |
20. Установите свечи накаливания, а в двигателях XUD 7ТЕ – воздушный патрубок между фильтром и турбокомпрессором. |
21. Подключите провод массы к аккумулятору. |