3.2.5. Установка топливного насоса высокого давления Roto Diesel
Топливный насос высокого давления Roto Diesel и форсунки 1 – насос, 2 – шкив привода насоса, 3 – кронштейн, 4 – электрически управляемый клапан остановки двигателя, | 5 – устройство термостатического управления запуском холодного двигателя, 6 – корпус форсунки, 7 – распылитель, 8 – регулирующая прокладка, 9 – крышка контрольного отверстия насоса |
Кронштейн и удлинитель индикатора часового типа для установки насоса Roto Diesel 1 – удлинитель, 2 – кронштейн, | 3 – наконечник, а – промежуточный элемент |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Удалите воздух из топливной системы. | 2. Отрегулируйте обороты холостого хода. | 3. Снимите крышку головки блока цилиндров. | 4. Установите коленчатый вал двигателя так, чтобы выпускной клапан цилиндра №1 находился в начале открытия. | | 5. Снимите крышку контрольного отверстия (указано стрелкой), расположенного сзади насоса. | 6. Наклонить насос наружу двигателя. | 7. Установите удлинитель (1) в контрольном отверстии (см. рис. Кронштейн и удлинитель индикатора часового типа для установки насоса Roto Diesel). | 8. Закрепить индикатор часового типа на кронштейне (2). | 9. Узел индикатор-кронштейн (2) закрепите на насосе вместе с наконечником (3). | 10. Промежуточный элемент (а) соедините с удлинителем (1) и обнулите индикатор часового типа. | 11. Проверните коленчатый вал двигателя до положения, в котором клапаны цилиндра №1 начинают открываться (это соответствует ВМТ поршня цилиндра №4). | 12. В этом положении зафиксируйте маховик двигателя. | 13. Медленно поворачивайте насос в направлении опережения впрыска для установки значения 0,001 мм. | 14. Завинтите крепежные элементы насоса соответствующим моментом. | |
Проверка установки Проверка установки осуществляется так же, как и в случае с насосом Bosch (см. описание в
подразделе 3.2.4).