1. Обезжирить поверхность соединения блока цилиндров и головки с прокладкой головки блока цилиндров. |
2. Повернуть коленчатый вал двигателя в положение, при котором в маховик можно вставить установочный стержень диаметром 6 мм и зафиксировать коленчатый вал. |
3. Снять две специальные пластинки Peugeot (приспособление 0132 A1Z) крепления гильзы цилиндров, отвинтив их болты крепления. |
4. Установить на верхней поверхности блока цилиндров новую прокладку головки блока цилиндров и установить на нее саму головку. |
5. В отверстие для блокировки шкива распределительного вала вставить установочный стержень и зафиксировать распределительный вал, соответственно повернув его. |
6. Установить на головке блока цилиндров все пять кронштейнов оси рычага клапанов с рычагами и их осью, обращая внимание на правильную установку промежуточных пальцев каждого кронштейна оси рычага клапанов в их отверстия в головке блока цилиндров. |
7. Смазать небольшим количеством средства Molykote G Rapi12 Plus резьбу болтов головки блока цилиндров. Эти болты сначала ввинтить рукой, а затем затянуть их в два этапа: сначала моментом 20 Нм, а затем на угол 240°, по порядку от середины наружу, передвигаясь по спирали. |
8. Проверить, правильно ли установлены распределительный и коленчатый валы. |
9. Надеть зубчатый ремень сначала на шкив коленчатого вала, а затем на шкив распределительного вала. Натянуть с небольшой силой зубчатый ремень при помощи натяжного ролика. |
10. Убрать установочные стержни распределительного вала и коленчатого вала, а в натяжной ролик вставить специальное приспособление Peugeot (приспособление 0132 Х) для натяжения зубчатого ремня или соответственно подогнанный стержень длиной 10 см, образующий односторонний рычаг с грузом весом 1,5 кг, висящим на конце плеча рычага. |
11. Ослабить болт натяжного ролика зубчатого ремня и затянуть его моментом 23 Нм. |
12. Затянуть шкив распределительного вала моментом 80 Нм (если был ранее снят). |
13. Медленно повернуть коленчатый вал по направлению рабочего вращения на два оборота, вращая за болт крепления шкива коленчатого вала и затем зафиксировать маховик установочным стержнем. |
14. Ослабить болт натяжного ролика и легко нажать на ремень так, чтобы ролик повернулся. В этом положении установочный стержень распределительного вала не должен вставляться. |
15. Затянуть болт натяжного ролика моментом 23 Нм, извлечь установочный стержень из маховика, повторно медленно повернуть коленчатый вал по направлению рабочего вращения на два оборота и снова зафиксировать маховик установочным стержнем. |
16. Медленно ослабить болт натяжного ролика так, чтобы вес приспособления вызвал натяжение зубчатого ремня, после чего затянуть болт натяжного ролика моментом 23 Нм и проверить, вставляется ли в этом положении установочный стержень распределительного вала. Если да, то извлечь оба установочных стержня (распределительного вала и коленчатого вала). |
17. При помощи щупа отрегулировать зазоры клапанов. |
18. Установить трехэлементный кожух зубчатого ремня и затянуть болты крепления моментом 6 Нм. |
19. Вставить в головку блока цилиндров листовой кожух (масляный отражатель) и две дистанционные втулки, а также установить новую прокладку крышки клапанов и саму крышку, затягивая болты крепления моментом 16 Нм. |
20. Остальные действия выполнить в обратной последовательности по отношению к процессу снятия, причем залить масло и охлаждающую жидкость, а также отрегулировать тяги управления карбюратором. |