Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Peugeot 405 1987-1997 Составная система зажигания (зажигание / топливная система)

3.4.2. Составная система зажигания (зажигание / топливная система)

На всех моделях, кроме L3.1 и LU2, система зажигания объединена с системой впрыска топлива и управляется от одного блока ECU. Системы Bosch Motronic ML4. l и Fenix IB имеют крышку распределителя и ротор для распределения искры зажигания к цилиндрам (вместе с обычной катушкой зажигания). Все другие модели используют систему зажигания, состоящую только из двух катушек зажигания. Катушка зажигания фактически состоит из двух отдельных обмоток, которые подают искру в два цилиндра каждая (одна к цилиндрам 1 и 4, а другая к цилиндрам 2 и 3). Импульс зажигания подается сразу на две свечи зажигания для каждого цикла двигателя, один на такте сжатия и один на такте выхлопа – искра зажигания на такте выхлопа не имеет никакого значения для работы двигателя, поэтому она потрачена впустую. ECU использует входы от различных датчиков, чтобы вычислить требуемую установку опережения зажигания и время накопления энергии в катушке зажигания. На некоторых моделях датчик детонации включен в систему зажигания. Датчик установлен на головку блока цилиндров и предотвращает детонацию в цилиндрах под нагрузкой. Датчик чувствителен к вибрации и обнаруживает детонацию, которая происходит, когда топливная смесь в цилиндрах сгорает с детонацией. Датчик детонации посылает электрический сигнал блоку ECU, который, в свою очередь, уменьшает установку угла опережения зажигания, пока детонация не прекращается.

Ремонт Peugeot 405 1987-1997
Сколько стоит ваш автомобиль?