| 1. Извлечь фланцы, придерживающие гильзы цилиндров. |
 | 2. При помощи съемника 8.0134 L вытянуть штифт установки головки блока цилиндров с левой стороны. Установить штифт в верхнем положении, вставляя выколотку для штифтов диаметром 5 мм. |
| 3. Проверить, установлен ли справа второй штифт. |
| 4. Установить прокладку головки блока цилиндров выступом в сторону сцепления. Толщина новой прокладки составляет 1,2 мм в двигателях с неперешлифованной головкой блока цилиндров и 1,4 мм в двигателях после перешлифовки головки, обозначенной символом R перед болтом №10. Прокладка толщиной 1,4 мм обозначена специальным вырезом на выступе (см. рис. Идентификация прокладок головки блока цилиндров). |
| 5. Вставить пластиковый фильтр в его гнездо. |
| 6. Установить головку блока цилиндров. |
| 7. Извлечь выколотку. |
| 8. Очистить и смазать резьбу десяти болтов, вставить их вместе с подкладками в соответствующие отверстия. Болт, снабженный дистанционной втулкой, имеет номер 8 в соответствии с порядком затягивания. |
| 10. Предварительно затянуть болты моментом 80 Нм в соответствии с указанной последовательностью (см. рис. Порядок затягивания болтов крепления головки блока цилиндров). |
| 11. Поднять двигатель и в головке блока цилиндров установить два болта крепления правого кронштейна двигателя. Затянуть болты моментом 20 Нм. |
| 12. Ослабить в блоке цилиндров болт крепления правого кронштейна двигателя. |
| 13. Опустить двигатель (правый верхний кронштейн должен находиться на эластичной опоре). |
| 14. Затянуть гайку правого кронштейна двигателя в блоке цилиндров и гайку соединительного зажима моментом 35 Нм. |
| 15. Полностью ослабить болт головки блока цилиндров №1, затянуть его моментом 20 Нм. Следует использовать втулку 8.0154 и затянуть болт на угол 120° (шестигранный болт) или на угол 300° (болт Torx). |
| 16. Повторить эти операции по отношению к каждому из остальных болтов в соответствии с указанным порядком. |
| 17. Проверить зазор клапанов и в случае необходимости отрегулировать. |
| 18. Установить крышку головки блока цилиндров. |
| 19. Установить направляющую указателя уровня масла и диагностический разъем. |
| 20. Закрепить заливную горловину масла к впускному коллектору. |
| 21. Закрепить детали системы выпуска отработанных газов. |
| 22. Подсоединить трос акселератора, трубопроводы охлаждающей жидкости, подачи топлива и электрические разъемы. |
| 23. Установить приводной ремень распределительного вала. |
| 24. Залить охлаждающую жидкость в систему охлаждения. |
| 25. В случае установки нового приводного ремня распределительного вала после охлаждения двигателя следует повторно отрегулировать его натяжение. |
| 26. Затянуть головку блока цилиндров (дополнительная операция, необходима только в случае применения болтов с шестигранными головками). Для этого следует: – снять крышку головки блока цилиндров; – полностью ослабить болт крепления №1 и затянуть его моментом 20 Нм; – следует использовать втулку и затянуть болт на угол 120°; – повторить эти действия по отношению к каждому из остальных болтов в соответствии с указанным порядком. |
| 27. Проверить зазор клапанов и в случае необходимости отрегулировать. |
| 28. Установить крышку головки блока цилиндров. |
| 29. Затянуть болт крепления правого кронштейна двигателя в блоке цилиндров моментом 20 Нм. Больше не следует затягивать элементы крепления головки блока цилиндров. |