1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. |
2. Слейте масло из коробки передач и двигателя. |
| 3. Снимите зажим нижнего кронштейна двигателя (1 – скоба нижнего кронштейна). |
4. Отсоедините приемную выхлопную трубу. |
5. Отсоедините стабилизатор от рычагов. |
6. Извлеките из поворотного кулака шаровой шарнир нижнего рычага подвески. |
7. Снимите правый приводной вал. |
8. Извлеките из дифференциала левый приводной вал (не вынимая его из ступицы). |
9. Снимите аккумулятор. |
10. Снимите кронштейн аккумулятора вместе с топливным фильтром. |
11. Снимите воздушный фильтр с корпусом. |
12. В двигателях XUD 9 снимите заглушку всасывания. |
| 13. В двигателях XUD 7ТЕ снимите радиатор наддува и отсоедините ограничитель горизонтального перемещения от верхнего правого кронштейна двигателя (1 – ограничитель). |
14. Отключить элемент соединения и провода. |
15. Снимите сервонасос усилителя рулевого управления, не отсоединяя его. |
16. Снимите радиатор. |
17. Используйте специальный грузоподъемный механизм с двумя крюками. Разместите крюки так, чтобы во время подъема двигатель был слегка наклонен на сторону коробки передач. |
18. В двигателях XUD 7ТЕ снимите ограничитель перемещения. |
19. Отвинтите гайку верхнего правого кронштейна двигателя от эластичной подушки. |
20. Поддержите коробку передач с помощью домкрата. |
21. Снимите кронштейн коробки передач. |
| 22. Приподнимите двигатель и снимите правый кронштейн двигателя (1 – гайка правого кронштейна). |
23. Опустите домкрат и поверните двигатель по часовой стрелке. |
24. Извлеките сверху двигатель. |