1. Снять провод массы с аккумулятора. |
2. Ослабить и снять приводной ремень генератора. |
3. Снять кожухи приводного ремня распределительного вала. |
4. При помощи болта шкива повернуть коленчатый вал так, чтобы элементы привода газораспределения установить в положение, позволяющее зафиксировать их стержнями. |
 | 5. Ослабить натяжение зубчатого ремня и, при необходимости, снять механизм натяжения ремня (на рисунке изображен автоматический механизм натяжения для моделей 1580 см3 и 1905 см3 с 8 клапанами). |
6. Снять блокирующие стержни со шкивов, снять зубчатый ремень. |
 | 7. Отвинтить болт крепления шкива распределительного вала, удерживая шкив от проворачивания специальным инструментом, и снять шкив. Проверить на герметичность (по наличию подтеков) переднее уплотнение распределительного вала. |
8. Отвинтить болт крепления шкива коленчатого вала, при этом удерживать шкив от проворачивания, зафиксировав маховик двигателя, и снять шкив вместе со шпонкой. Если двигатель установлен в автомобиле, зафиксировать коленчатый вал от проворачивания можно, включив 4-ю передачу и нажав педаль тормоза. Проверить на герметичность (по наличию подтеков) переднее уплотнение коленчатого вала. |
9. Установка шкивов производится в последовательности, обратной снятию, после чего необходимо произвести регулировку натяжения зубчатого ремня. |