1. Установить в средней части картера коробки передач наружное кольцо левого подшипника дифференциала. |
2. Смазать болты крепления направляющей втулки выжимного подшипника герметизирующим средством "Loctite Frenetanch", кромки уплотнителя – смазкой. Вставить направляющую втулку выжимного подшипника вместе с новой прокладкой в переднюю часть картера (картер сцепления) и привинтить ее болтами. |
3. Установить в передней части картера коробки передач наружное кольцо правого подшипника дифференциала. |
4. Установить в переднюю часть картера четыре втулки, центрирующих промежуточную плиту подшипников. |
5. Установить узел рычага выбора передач в передней части картера, вставив внутренний рычаг вместе с осью узла рычага внутри картера, прокладку и наружный рычаг снаружи картера, после чего зафиксировать узел рычага шплинтом, соединяющим ось с наружным рычагом выбора передач. |
6. В переднюю часть картера коробки передач вставить дифференциал, шплинт и пружину блокировки задней передачи. |
7. Поверхность соединения промежуточной плиты подшипников с поверхностью передней части картера коробки передач смазать клеем "Loctite Scelmetal". |
8. Установить промежуточную плиту подшипников на поверхность передней части картера коробки передач, смазать болты крепления промежуточной платы силиконовым герметизирующим средством "Loctite Frenetanch", затянуть болты моментом 50 Нм и убрать излишки клея. |
9. Узлы шестерен вместе с обеими валами приложить к узлу вилок с их осями и вставить в картер коробки передач. |
10. Вставить селектор в обойму, а затем установить обойму таким образом, чтобы одновременно палец селектора вошел в вырезы вилок, и обойма зацепилась зубьями с внутренним рычагом выбора передач. |
11. Сжать пружину оси селектора с ее двумя шайбами и вставить снаружи между обоймой селектора и ступицей оси селектора промежуточной плиты. |
12. На ось селектора надеть прокладку и вставить снаружи ось селектора последовательно в отверстия: наружной ступицы оси селектора промежуточной плиты, пружины с тарелками, обоймы селектора с селектором и внутренней ступицы оси селектора промежуточной плиты. Установить шплинт крепления селектора на его оси. |
13. Вставить вилки задней передачи и вдавить ось вилок задней передачи до упора. |
14. Вставить шестерню задней передачи в вырез вилок задней передачи, ось шестерни задней передачи и втулку. |
15. Обезжирить поверхность соединения передней и средней частей картера коробки передач и смазать ее тонким слоем силиконового герметизирующего средства (например, "Framet Autojoint"). |
16. Установить среднюю часть картера на переднюю и затянуть болты крепления моментом 17,5 Нм. |
17. Установить две пластинки, фиксирующие подшипник вторичного вала, завинтив по два винта крепления. |
18. На конец первичного вала установить шестерню 5-ой передачи (не подпирая картер коробки передач), а также установить пружинную прокладку и уплотнительное кольцо. |
19. На вторичном валу установить шестерню 5-ой передачи вместе с беговой дорожкой, игольчатым подшипником и опорной подкладкой. |
20. На конце вторичного вала установить узел синхронизатора (ступица-скользящая втулка) 5-ой передачи вместе с вилками. |
21. Включить 5-ую передачу, переместив втулку синхронизатора, и еще какую-либо другую передачу для фиксирования валов коробки передач. |
22. Затянуть гайку с шайбой на конце вторичного вала моментом 137,5 Нм. |
23. Переключить коробку передач в нейтральное положение (выключить передачи). |
24. Вбить шплинт крепления 5-ой передачи. |
25. Установить заднюю крышку картера, затянув болты моментом 17,5 Нм. |
26. Установить приводной валик спидометра, привинтив болт его крепления к картеру коробки передач. |
27. В передней части коробки передач установить выжимной подшипник сцепления. |
28. Установить уплотнительные кольца полуосей в картер коробки передач. Перед установкой полуосей уплотнительные кромки колец следует покрыть смазкой. |