3.3.4. Регулировка карбюратора
Распределитель зажигания с модулем усиления и катушкой зажигания 1 – корпус распределителя зажигания, 2 – распределитель зажигания, 3 – ротор распределителя, 4 – кожух, 5 – подшипник, 6 – крепежное кольцо, 7 – ротор, 8 – генератор импульсов, | 9 – статор с выступами, 10 – основание, 11 – вакуумный регулятор, 12 – модуль усиления, 13 – катушка зажигания, 14 – подставка катушки, 15 – болт крепления корпуса распределителя зажигания |
а – продольный разрез, b – поперечный разрез, 1 – топливный жиклер холостого хода, 2 – главные воздушные жиклера, 3 – поплавок, 4 – игольчатый клапан, 5 – диффузор, 6 – главные топливные жиклера, 7 – трубка переходной системы, 8 – пружина обогащающего устройства, 9 – распылители ускорительного насоса, | 10 – ускорительный насос, 11 – клапан обогащающего устройства, 12 – диафрагма обогащающего устройства, 13 – пружина клапана обогащающего устройства, 15 – воздушный жиклер обогащающего устройства, 16 – распылитель обогащающего устройства, А – 1-ая камера, В – 2-ая камера |
1 – крышка карбюратора, 2 – карбюратор, 3 – прокладка карбюратора, 4 – эмульсионные трубки, 5 – топливный фильтр, 6 – игольчатый клапан, 7 – поплавок, | 8 – болт регулировки открытия дроссельной заслонки, 9 – вакуумное устройство открытия воздушной заслонки после запуска двигателя, 10 – обогащающее устройство, 11 – узел рычага тяги акселератора |
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
Регулировка холостого хода Условия проверки: – двигатель должен быть прогрет до температуры нормальной работы; – пусковое устройство должно быть выключено; – воздушный фильтр должен быть установлен и иметь чистый фильтрующий элемент; – впускная и выпускная системы должны быть герметичны; – все потребители электрической энергии должны быть выключены (например, электрический вентилятор, фары и т.д.).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|