1. В передней части коробки передач снять выжимной подшипник сцепления. |
2. Снять приводной вал спидометра, отвинтив болт его крепления к картеру коробки. |
3. Разместить коробку передач передней частью картера на держателе соответствующей высоты (минимум 80 мм). |
4. Снять заднюю часть картера, отвинтив соответствующие болты крепления. |
5. Снять шплинт крепления вилок 5-ой передачи. |
6. Включить 5-ую передачу, переместив втулку синхронизатора. |
7. Включить 2-ую передачу для фиксации валов коробки передач. |
8. Отвинтить гайку на конце вторичного вала. |
9. Установить механизм переключения передач в нейтральном положении. |
10. С конца вторичного вала снять узел синхронизатора ("ступица-скользящая втулка") 5-ой передачи вместе с вилками, не отсоединяя ступицы синхронизатора от скользящей втулки. |
11. С вторичного вала снять шестерню 5-ой передачи вместе с беговой дорожкой, игольчатым подшипником и опорной подкладкой. |
12. С конца первичного вала снять уплотнительное кольцо, пружинную подкладку и шестерню 5-ой передачи. |
13. Снять две пластинки, фиксирующих подшипники первичного и вторичного валов, отвинтив по два винта крепления. |
14. Снять среднюю часть картера коробки передач, отвинтив соответствующие болты, соединяющие ее с передней частью картера (картер сцепления). |
15. Снять ось, втулку и шестерню задней передачи. |
16. Нажать пальцем на вилки задней передачи на высоте их оси, извлечь ось вилок и вилки задней передачи. |
17. Выбить шплинт из оси селектора, вытянуть наружу ось и ее уплотнение. |
18. Извлечь пружину оси селектора с двумя подкладками, а также селектор с обоймой. |
19. Извлечь вверх из картера узлы шестерен с обоими валами, а также узел вилок с осями. |
20. Снять промежуточную плиту подшипников, отвинтив соответствующие болты, соединяющие ее с передней частью картера (картер сцепления). |
21. Извлечь из передней части картера коробки передач шплинт и пружину блокировки вилок заднего хода. |
22. Снять дифференциал. |
23. Снять узел рычага выбора передач из передней части картера, выбив шплинт с наружного рычага выбора передач и вынув его, снять уплотнитель и внутренний рычаг вместе с осью узла рычага. |
24. Выбить из передней части картера (картера сцепления) уплотнительное кольцо дифференциала и извлечь четыре центрирующих втулки. |
25. Снять наружное кольцо конического подшипника дифференциала. |
26. Отвинтить болты направляющей втулки выжимного подшипника от передней части картера (картера сцепления) и извлечь втулку вместе с прокладкой. |
27. Извлечь из средней части картера коробки передач уплотнительное кольцо дифференциала, а также наружное кольцо конического подшипника дифференциала (второго подшипника дифференциала). |
28. Очистить поверхности соединения картеров. |