1. Снять карбюратор с автомобиля. |
2. Отвинтить с карбюратора электромагнитный клапан с плунжером и пружиной и проверить его работоспособность. Для проверки подключить отрицательную клемму аккумулятора к корпусу клапана, а положительную к клемме клапана, плунжер должен быть полностью втянут. После отключения клапана от аккумулятора, пружина должна вытолкнуть плунжер из клапана. |
3. Отвинтить 5 винтов и снять крышку карбюратора. |
4. Извлечь ось поплавков, снять поплавки и прокладку. |
5. Отвинтить входной топливный штуцер, извлечь топливный фильтр и проверить его состояние. При необходимости очистить фильтр. |
6. Отвинтить 4 винта и снять крышку ускорительного насоса, диафрагму и пружину. Проверить целостность диафрагмы. |
7. Отвинтить жиклер холостого хода от крышки. |
8. Отвинтить эмульсионные трубки. |
9. Используя длинную тонкую отвертку, отвинтить главные жиклеры из эмульсионных колодцев. |
10. Перевернуть карбюратор и вытряхнуть жиклеры. |
11. Отвинтить винт регулировки холостого хода, при этом посчитав количество оборотов, которое потребуется знать при ввинчивании винта на место. |
12. Продуть каналы карбюратора и поплавковые камеры сжатым воздухом. |
13. Проверить элемент обогрева карбюратора, измерив его сопротивление, которое должно быть равно 0,25–0,5 Ом. |
14. Сборка карбюратора производится в последовательности обратной разборке, после чего необходимо выполнить регулировку карбюратора. |