1. Снять стартер. |
2. Отсоединить коробку передач от двигателя. |
3. Слить масло из масляной системы двигателя, отвинтив сливную пробку в масляном поддоне. |
4. Снять клиновой ремень и генератор. |
5. Прикрепить двигатель к монтажной станине. |
6. Снять крышку клапанов, извлечь две дистанционные втулки и листовой кожух (масляный отражатель). |
7. Отвинтить масляный фильтр, находящийся сбоку в нижней части блока цилиндров с левой стороны (смотря со стороны маховика). |
8. Отвинтить датчик давления масла, находящийся в верхней части блока цилиндров над подставкой масляного фильтра, и снять шкив коленчатого вала. |
9. Снять трубку указателя уровня масла. |
10. Снять пластинку с делениями для установки зажигания над маховиком, отвинтив два болта с задней стенки в верхней части блока цилиндров. |
11. Извлечь (если присутствует) датчик положения коленчатого вала (датчик ВМТ), а также отвинтить болт обоймы датчика в задней стенке блока цилиндров напротив маховика. |
12. Зафиксировать маховик при помощи специального приспособления Peugeot (приспособление 0132). |
13. Отвинтить болты крепления и снять трехэлементный кожух зубчатого ремня. |
14. Отвинтить три болта крепления шкивов (коленчатого вала, распределительного вала и натяжного ролика), снять зубчатый ремень и натяжной ролик. |
15. Отвинтить болты головки блока цилиндров в несколько этапов по порядку от середины наружу. |
16. Снять все пять кронштейнов оси рычага клапанов с рычагами и осью. |
17. Наклонить головку блока цилиндров при помощи двух изогнутых вокруг одного из нижних длинных краев головки для того, чтобы отделить ее от блока цилиндров. |
18. Осторожно извлечь прокладку головки блока цилиндров. |
19. Прикрепить гильзы цилиндров к блоку цилиндров двумя специальными пластинками Peugeot (приспособление 0132 A1Z), привинтив каждую пластинку двумя болтами М10 длиной 40 мм. |
20. Извлечь две центрирующие втулки головки блока цилиндров из отверстий на верхней поверхности блока цилиндров. |
21. Отвинтить от блока цилиндров четыре болта крепления насоса охлаждающей жидкости. |
22. Отвинтить шесть болтов крепления ведущей части сцепления к маховику в несколько этапов для избежания искривления ведущей части. |
23. Отвинтить маховик от коленчатого вала. |
24. Отвинтить верхний и нижний болты соединения обеих частей блока цилиндров. |
25. Отвинтить две резьбовых заглушки главного масляного канала, расположенных в передней и задней стенках верхней части блока цилиндров. |
26. Перевернуть двигатель нижней частью вверх и снять масляный поддон, отвинтив соответствующие болты. |
27. Отвинтить три болта крепления масляного насоса и вынуть его, оставив цепь в блоке цилиндров. |
28. Отвинтить и вынуть 10 болтов крепления коренных подшипников коленчатого вала, снять нижнюю часть блока цилиндров. |
29. Обозначить взаимное расположение шатунов и их крышек, нанеся знаки со стороны подставки масляного фильтра, отвинтить болты крышек шатунов и снять их вместе с вкладышами. |
30. Извлечь из блока цилиндров коленчатый вал вместе с приводной цепью масляного насоса. |
31. Извлечь коренные вкладыши из гнезда блока цилиндров. |
32. Поставить блок цилиндров на передней стенке (со стороны привода газораспределения) и убрать две специальные пластинки Peugeot (придерживающие гильзы цилиндров) с верхней части блока цилиндров. |
33. Вынуть по направлению к головке блока цилиндров гильзы цилиндров вместе с соответствующими поршнями и шатунами. |
34. Извлечь из каждой гильзы цилиндра поршень с шатуном. |
35. Поршни следует отделять от шатунов только в случае повреждения поршня. Необходимо выдавить поршневой палец из поршня на гидравлическом прессе при помощи специальной насадки Peugeot (приспособление 0139). Извлеченный шатун может быть использован повторно, тогда как поршень следует заменить. |
36. Снять поршневые кольца при помощи специальных щипцов. |