3.3.13. Определение размера вкладышей
Местоположение отметки на блоке цилиндров и коленчатом валуМетки на блоке цилиндров находятся на левой стороне блока, а метки коленчатого вала находится на торце перемычки коленчатого вала. |
На ранних двигателях верхние и нижние вкладыши имели одинаковую толщину и были доступны только два размера вкладышей: стандартный размер для использования со стандартным коленчатым валом и набором вкладышей увеличенного размера для установки на перешлифованный коленчатый вал. Однако начиная с февраля 1992 рабочий зазор подшипника был значительно уменьшен, и для того, чтобы это условие выполнялось, применяют три различных вкладыша, которые обозначены цветной меткой на торце. Цвет метки обозначает толщину вкладыша. Верхний вкладыш на всех подшипниках имеет одинаковый размер, а рабочий зазор регулируется установкой нижнего вкладыша требуемой толщины. Алюминиевый блок цилиндров
Цвет метки | Толщина (мм) | |
Стандарт | Ремонт | |
Голубой (класс А) | 1,823 | 1,973 |
Черный (класс В) | 1,835 | 1,985 |
Зеленый (класс С) | 1,848 | 1,998 |
Чугунный блок цилиндров
Цвет метки | Толщина (мм) | |
Стандарт | Ремонт | |
Голубой (класс А) | 1,844 | 1,994 |
Черный (класс В) | 1,858 | 2,008 |
Зеленый (класс С) | 1,869 | 2,019 |
На наиболее поздних двигателях новые вкладыши можно выбрать, используя знаки на блоке цилиндров. При отсутствии меток вкладыши могут быть подобраны только измерением рабочего зазора. Метки используются для выбора вкладыша требуемой толщины. На коленчатом валу и задней части блока цилиндров имеются две линии идентификации: штриховой код, который используется Peugeot при производстве, и ряд из пяти обозначений. Первое обозначение в последовательности относится к размеру номера 1 вкладыша. Последнее обозначение в последовательности (которое сопровождается стрелкой) относится к размеру номера 5 вкладыша.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|