Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Peugeot 405 1987-1997 Бесконтактная система зажигания

3.4.1. Бесконтактная система зажигания

Карбюраторные модели и модели с системой впрыска топлива Bosch L3. l-Jetronic и Bosch LU2- Jetronic оборудованы транзисторной бесконтактной системой зажигания. Транзисторная система зажигания состоит из распределителя с магнитным датчиком, электронного модуля и катушки зажигания. Как и классический распределитель, бесконтактный распределитель имеет центробежный и вакуумный регуляторы (разрежение вызывает перемещение узла "магнит-диск с выступами"). Электронный модуль прикреплен к кузову при помощи алюминиевой пластинки, обеспечивающей отвод тепла. Функцией модуля является преобразование сигнала с генератора импульсов в управляющий сигнал. Модуль имеет схему формирования сигнала распределителя, калькулятор постоянной энергии, выходной усилитель с транзистором Дарлингтона и временной элемент. Катушка зажигания, специально подобранная к системе, закреплена на выпускном коллекторе. Работа Магнитная часть распределителя, называемая генератором импульсов, состоит из кольцевого магнита, закрепленного четырьмя заклепками на диске с четырьмя выступами (по одному на цилиндр), и из катушки индуктивности. Другой диск с четырьмя выступами закреплен на валу распределителя. Магнитный поток в районе катушки изменяется в функции перемещения выступов вращающегося диска относительно выступов неподвижного диска. Изменение магнитного потока возбуждает в катушке индуктивности электродвижущую силу. Эта сила имеет максимальное значение в тот момент, когда магнитный поток уменьшается с наибольшей скоростью и когда внезапно меняет направление, т.е. когда выступы находятся друг против друга. Калькулятор модуля пересчитывает скорость вращения распределителя, напряжение аккумулятора и импеданс катушки таким образом, чтобы в каждый момент времени величина энергии на выходе была постоянной. Когда генератор распределителя уже не эмитирует дополнительные импульсы, транзистор усилителя блокируется и перекрывает ток в первичной обмотке катушки.

Ремонт Peugeot 405 1987-1997
Сколько стоит ваш автомобиль?