1. В моторном отсеке снимите скобу крепления оболочки троса акселератора и извлеките трос акселератора из кулачка дросселя.
2. Освободите трос акселератора по всей длине из-под крепления. На моделях с автоматической коробкой передач необходимо отсоединить электрический разъем от механизма включения пониженной передачи, который установлен на тросе акселератора.
3. В салоне автомобиля отвинтите зажимы и снимите нижнюю отделку панели со стороны водителя для доступа к педали управления подачей топлива.
4. Снимите скобу крепления и отсоедините трос акселератора от верхней части педали, управления подачей топлива.
5. В моторном отсеке извлеките из перегородки кольцо, уплотняющее трос акселератора, и извлеките трос акселератора.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Из моторного отсека вставьте трос акселератора на место и установите уплотняющее кольцо троса акселератора на перегородку моторного отсека.
2. Установите оболочку троса в фиксатор подвески педали, а трос акселератора соедините с педалью управления подачей топлива.
3. В моторном отсеке проверьте, что оболочка троса акселератора правильно размещена в уплотняющем кольце перегородки, затем разместите трос по всей длине в скобах крепления.
4. Соедините трос акселератора с кулачком дросселя и закрепите скобой. Установите оболочку троса в кронштейн и отрегулируйте положение троса акселератора.
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В моторном отсеке снимите зажим крепления оболочки троса акселератора.
2. Проверьте, чтобы кулачок дросселя находился в своем исходном положении и, перемещая оболочку троса, выберите провисание троса акселератора.
3. В установленном положении троса установите зажим крепления на внешние канавки оболочки троса перед резиновым уплотняющим кольцом и шайбой. После установки зажима и троса на свои места должно наблюдаться только незначительное провисание троса акселератора.
4. В то время как помощник плавно нажимает на педаль акселератора, проверьте, что кулачок дросселя полностью поворачивается и возвращается в исходное положение.