5.1.4. Система управления температурой подаваемого в двигатель воздуха
Система (одноточечный впрыск) управляется чувствительным к температуре вакуумным выключателем, установленным в кожухе дросселя. Когда температура воздуха, проходящего через дроссель, ниже 35° С, вакуумный выключатель открыт, позволяя разрежению впускного коллектора воздействовать на воздушную диафрагму клапана регулирования температуры в основании кожуха воздушного фильтра. Вакуум приподнимает диафрагму и перемещает клапан откидной створки воздухозаборника, в результате чего в двигатель поступает воздух, подогретый около выпускного коллектора.
При увеличении температуры поступающего воздуха за счет подогрева его выпускным коллектором, восковая капсула в вакуумном выключателе закрывает выключатель, перекрывая вакуум к клапану регулировки температуры поступающего воздуха. Так как вакуум перекрыт, откидная створка воздухозаборника перемещается и закрывает регулирующий клапан при температуре около 40° С. При этом в двигатель поступает только холодный воздух с передней части автомобиля. Проверка Охладите двигатель, затем отделите впускной канал от передней части кожуха воздушного фильтра. Клапан откидной створки регулирующего клапана должен перекрывать поступление горячего воздуха. Запустите двигатель. Откидная створка при этом должна немедленно подняться и перекрыть поступление холодного воздуха и, после прогрева двигателя, должна переместиться и открыть подачу только холодного воздуха.
Чтобы проверить вакуумный выключатель, отсоедините вакуумную трубу от регулирующего клапана и закройте трубку пальцем. При работе холодного двигателя в трубке должен чувствоваться вакуум, а после прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры вакуум должен отсутствовать.
Для того чтобы проверить работу клапана регулировки температуры поступающего воздуха, отделите впускной канал от кожуха воздушного фильтра. Клапан откидной створки должен закрывать поступление горячего воздуха в двигатель. Отсоедините вакуумную трубу и создайте в ней разрежение. При этом откидная створка должна переместиться и перекрыть поступление холодного воздуха в двигатель.