Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Opel Vectra B 1995-2002 Технические характеристики

3.2.2. Технические характеристики

Двигатель c четырьмя цилиндрами, двумя верхними распределительными валами, приводимыми зубчатым ремнем.
Двигатель
Код двигателя:
  – двигатель 1,6 л
X16XEL
  – двигатель 1,8 л
X18XE
  – двигатель 2.0 л
X20XEV
Диаметр цилиндров:
  – двигатель 1,6 л
79,0 мм
  – двигатель 1,8 л
81,6 мм
  – двигатель 2.0 л
86,0 мм
Ход поршня:
  – двигатель 1,6 л
81,5 мм
  – двигатель 1,8 л
86,0 мм
  – двигатель 2.0 л
86,0 мм
Рабочий объем:
  – двигатель 1,6 л
1598 см 3
  – двигатель 1,8 л
1799 см 3
  – двигатель 2.0 л
1998 см 3
Степень сжатия:
  – двигатель 1,6 л
10,5:1
  – двигатель 1,8 л
10,8:1
  – двигатель 2.0 л
10,8:1
Мощность:
  – двигатель 1,6 л
74 квт при 6200 об/мин
  – двигатель 1,8 л
85 квт при 5400 об/мин
  – двигатель 2.0 л
100 квт при 5600 об/мин
.Максимальный крутящий момент:
  – двигатель 1,6 л
150 нм при 3200 об/мин
  – двигатель 1,8 л
170 нм при 3600 об/мин
  – двигатель 2.0 л
188 нм при 3200 об/мин
Порядок работы цилиндров
1–3–4–2 (цилиндр N1 расположен со стороны зубчатого ремня)
Направление вращения коленчатого вала
По часовой стрелке (если смотреть со стороны зубчатого ремня)
Распределительный вал
Осевой люфт
0,04 – 0,15 мм
Подъем кулачков:
  – впускной клапан:
     • двигатель 1,6 л
10,0 мм
     • двигатель 1,8 и 2,0 л
8,5 мм
  – выпускной клапан:
     • двигатель 1,6 л
10,0 мм
     • двигатель 1,8 и 2,0 л
8,0 мм
Система смазки
Привод масляного насоса непосредственно от коленчатого вала
Минимально допустимое давление масла при оборотах холостого хода и при прогретом двигателе
1,5 бар
Зазор между зубьями шестерен насоса
0,10 – 0,20 мм
Осевой люфт:
  – двигатель 1,6 л
0,08 – 0,15 мм
  – двигатель 1,8 и 2,0 л
0,03 – 0,10 мм
Моменты затягивания
Двигатели 1,6 л
Болты крепления крышки подшипника распределительного вала
8 Нм
Болты крепления крышки головки
8 Нм
Болт крепления шкива распределительного вала:
  – стадия 1
50 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 60°
  – стадия 3
довернуть на угол 15°

Болт крепления крышки нижней головки шатуна:

  – стадия 1
25 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 30°
Болт крепления шкива коленчатого вала:
  – стадия 1
95 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 30°
  – стадия 3
довернуть на угол 15°
Болт крепления датчика коленчатого вала
8 Нм
Болты крепления головки блока цилиндров:
  – стадия 1
25 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 90°
  – стадия 3
довернуть на угол 90°
  – стадия 4
довернуть на угол 90°
  – стадия 5
довернуть на угол 45°
Болты крепления пластины привода
60 Нм
Болты крепления передней и правой опоры силового агрегата к двигателю
60 Нм
Гайки крепления передней и правой подвески силового агрегата к нижней раме
45 Нм
Болты крепления задней опоры силового агрегата к скобе
45 Нм
Болты крепления задней опоры силового агрегата к раме
20 Нм
Болты тяги компенсации крутящего момента
60 Нм
Болты крепления коробки передач к двигателю:
  – болты М8
20 Нм
  – болты М10
40 Нм
  – болты М12
60 Нм
Болты крепления маховика:
  – стадия 1
35 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 30°
  – стадия 3
довернуть на угол 15°
Болты крепления коренной крышки подшипника:
  – стадия 1
60 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 60°
  – стадия 3
довернуть на угол 15°
Болты крепления масляного насоса
6 Нм
Винты крепления крышки масляного насоса
6 Нм
Болт крепления предохранительного клапана насоса
30 Нм
Болты крепления маслоприемника
8 Нм
Болты крепления масляного поддона:
  – крепление масляного поддона к блоку цилиндров
10 Нм
  – болты крепления к коробке передач:
     • М8
20 Нм
     • М10
40 Нм
Маслосливная пробка
45 Нм
Верхний и нижний кожухи зубчатого ремня
4 Нм
Задний кожух зубчатого ремня
6 Нм
Болты крепления механизма натяжения
20 Нм
Двигатели 1,8 и 2,0 л
Болты крепления крышки подшипников распределительного вала
8 Нм
Болты крепления крышки головки
8 Нм
Болты крепления шкива распределительного вала:
  – стадия 1
50 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 60°
  – стадия 3
довернуть на угол 15°
Болты крепления крышки подшипника нижней головки шатуна:
  – стадия 1
35 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 45°
  – стадия 3
довернуть на угол 15°
Болт крепления шкива коленчатого вала
20 Нм
Болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала:
  – стадия 1
130 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол от 40 до 50°
Болты крепления головки блока цилиндров:
  – стадия 1
25 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 90°
  – стадия 3
довернуть на угол 90°
  – стадия 4
довернуть на угол 90°
  – стадия 5
довернуть на угол 15°
Болты крепления пластины привода
60 Нм
Передняя правая подвеска силового агрегата:
  – болты крепления подвески к двигателю
60 Нм
  – болты крепления подвески к нижней раме
45 Нм
Задняя опора:
  – болты крепления к скобе
45 Нм
  – болты крепления к нижней раме
20 Нм
  – болты крепления к коробке передач
60 Нм
Болты крепления коробки передач к двигателю:
  – болты М8
20 Нм
  – болты М10
40 Нм
  – болты М12
60 Нм
Болты крепления маховика:
  – стадия 1
35 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 30°
  – стадия 3
довернуть на угол 15°
Болты крепления коренной крышки подшипника:
  – стадия 1
50 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 45°
  – стадия 3
довернуть на угол 15°
Болты крепления масляного насоса
8 Нм
Болты крепления крышки масляного насоса
6 Нм
Болты крепления предохранительного клапана масляного насоса
30 Нм
Болты крепления сетчатого фильтра к масляному насосу
8 Нм
Болты крепления масляного поддона:
  – стадия 1
8 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 30°
Сливная пробка в поддоне
10 Нм
Кожухи зубчатого ремня
6 Нм
Механизм натяжения зубчатого ремня
20 Нм
Ремонт Opel Vectra B 1995-2002
Сколько стоит ваш автомобиль?