| 1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
| 2. Ослабьте хомут, крепящий главный воздушный патрубок к левой стороне измерителя потока воздуха. |
| 3. Отвинтите четыре болта, крепящие блок обогревателя к корпусу дросселя. Отделите блок обогревателя от корпуса дросселя, затем снимите шланг с нижней части блока и извлеките блок обогревателя из моторного отсека. |
| 4. Отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки. |
| 5. Отвинтите гайку и снимите кронштейн поддержки топливного шланга с левой стороны корпуса дросселя (см. рисунок). |
| 6. Снимите трос акселератора с рычага дроссельной заслонки. |
| 7. Отсоедините шланг вентиляции картера от корпуса дросселя. |
| 8. Отсоедините вакуумную трубу от верхней части регулятора давления топлива. |
| 9. Проверьте, что все шланги, трубы и электрические разъемы отсоединены от корпуса дросселя. |
| 10. Отвинтите четыре гайки и снимите корпус дросселя с впускного коллектора. Снимите прокладку корпуса дросселя. |
| 11. При необходимости снимите с корпуса дросселя датчик положения дроссельной заслонки. |
| 12. Не пытайтесь самостоятельно регулировать тягу дроссельной заслонки. Если тяга дроссельной заслонки неисправна, произведите ремонт в специализированной мастерской Opel. |