5.1.13. Впускной коллектор
ДВИГАТЕЛЬ SOHC ОБЪЕМОМ 2,0 Л Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Выпустите давление из системы питания и отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. | 2. Снимите приводной ремень и слейте охлаждающую жидкость. | 3. Снимите воздухозаборный патрубок. | 4. Отсоедините тросик акселератора от рычага дроссельной заслонки. | 5. Открутите крепежные болты и снимите крепежный кронштейн генератора с коллектора. | 6. Отсоедините топливные шланги от топливного коллектора и отсоедините разъемы подключения. | 7. Отсоедините провода массы. | 8. Снимите кожух проводов с впускного коллектора. | 9. Отсоедините воздушные, вакуумные и водяные шланги. | 10. Открутите крепежные гайки и снимите впускной коллектор. | |
Установка Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
ДВИГАТЕЛЬ DOHC ОБЪЕМОМ 2,0 Л Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите приводной ремень и слейте охлаждающую жидкость. | 2. Снимите корпус дроссельной заслонки. | 3. Отсоедините и снимите топливные трубки с топливного коллектора. | 4. Отсоедините провод массы. Снимите кожух проводов вместе с разъемами подключения инжекторов. | 5. Отсоедините вакуумные и воздушные шланги от впускного коллектора. | 6. Снимите крепежные кронштейны генератора с коллектора. Открутите крепежные болты и снимите крепежный кронштейн снизу впускного коллектора. | 7. Открутите крепежные гайки и болты и снимите впускной коллектор. | |
Установка Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 2,5 И 3,0 Л Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. | | 2. Отсоедините воздушный шланг от регулятора скорости холостого хода. | 3. Снимите воздухозаборные патрубки. | | 4. Снимите крепежный зажим и отсоедините тросик акселератора от рычага дроссельной заслонки. | | 5. На моделях с системой круиз-контроля снимите крепежный зажим. | | 6. На моделях с системой круиз-контроля, также отсоедините тросик системы круиз-контроля. | | 7. Пережмите водяные шланги (указаны стрелками) и отсоедините их от корпуса дроссельной заслонки. | 8. Отсоедините разъемы подключения потенциометра дроссельной заслонки, регулятора скорости холостого хода, переключающего клапана и клапана рециркуляции. | | 9. Открутите гайку соединения и отсоедините трубку от клапана рециркуляции. | | 10. Cнимите крепежный кронштейн трубки. | | 11. Отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозной системы. | | 12. Oслабьте хомуты и отсоедините вакуумные и воздушные шланги от впускного коллектора. | | 13. Открутите крепежные болты (указаны стрелками) и снимите крепежные кронштейны шлангов и проводов с впускного коллектора. | | 14. Снимите колпачки, открутите крепежные болты (указаны стрелками) и снимите верхнюю секцию впускного коллектора. | | 15. Снимите колпачки, открутите крепежные болты и снимите верхнюю секцию впускного коллектора. | | 16. Открутите гайки соединений и отсоедините топливные шланги. | | 17. Отсоедините разъем подключения инжекторов и вакуумный шланг (указан стрелкой). | | 18. Открутите крепежные болты и снимите нижнюю секцию впускного коллектора. | | 19. Снимите уплотнения (указаны стрелками). | | 20. Если необходимо, открутите крепежные болты и снимите фланец сверху головки блока цилиндров. | |
Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| Установка проводится в последовательности, обратной снятию. При установке замените все уплотнения и уплотнительные кольца. | |