5.1.1. Технические характеристики Тип системы: – двигатель SOHC
Содержание раздела
5.1.2. Неэтилированный бензин Рекомендуемым типом бензина является
5.1.3. Системы впрыска топлива МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ SOHC ОБЪЕМОМ 2,0 Л –
Воздушный фильтр и воздушные патрубки
5.1.4. Воздушный фильтр и воздушные патрубки Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
5.1.5. Тросик акселератора Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Освободите
5.1.6. Педаль акселератора Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите
Выпуск давления из системы впрыска топлива
5.1.7. Выпуск давления из системы впрыска топлива Расположение клапана
5.1.8. Топливный насос Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выпустите
5.1.9. Датчик уровня топлива Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите
5.1.10. Топливный бак Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выпустите
5.1.11. Корпус дроссельной заслонки МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ SOHC ОБЪЕМОМ 2,0 Л
Элементы системы впрыска топлива
5.1.12.1 Элементы системы впрыска топлива ТОПЛИВНЫЕ ИНЖЕКТОРЫ Снятие и
5.1.13. Впускной коллектор ДВИГАТЕЛЬ SOHC ОБЪЕМОМ 2,0 Л Снятие ПОРЯДОК
5.1.14. Выпускной коллектор ДВИГАТЕЛЬ SOHC ОБЪЕМОМ 2,0 Л Снятие ПОРЯДОК
Многопоточная система подачи воздуха
5.1.15. Многопоточная система подачи воздуха Эта система служит для
Система выпуска отработавших газов
5.1.16. Система выпуска отработавших газов На моделях с двигателем объемом
Системы снижения токсичности выхлопов
5.1.17.1 Системы снижения токсичности выхлопов На всех моделях установлена
5.1.1 Технические характеристики Тип системы: – двигатель SOHC объемом 2,0 л Bosch Motronic M1.5.4 – двигатель DOHC объемом 2,0 л Simtec 56.1 или 56.5 – двигатели объемом 2,5 и 3,0 л Bosch Motronic M2.8.1 или М2.8.3 Система питания: – тип топливного насоса Электрический, погружен в то...
5.1.2 Неэтилированный бензин Рекомендуемым типом бензина является неэтилированный бензин с октановым числом RON 95, также возможно использование бензина с октановым числом RON 91 или 98. На моделях с каталитическим конвертером запрещается использовать этилированный бензин.
5.1.3 Системы впрыска топлива МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ SOHC ОБЪЕМОМ 2,0 Л – СИСТЕМА BOSCH MOTRONIC M1.5.4 Расположение элементов системы управления работой двигателя – двигатель SOHC объемом 2,0 л 1. Клапан регулировки скорости холостого хода 2. Потенциометр дроссельной заслонки 3. Продувочный клапан 4. Клапан ...
5.1.4 Воздушный фильтр и воздушные патрубки Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для снятия кожуха воздушного фильтра отсоедините воздушные патрубки и освободите крепежный зажим. Для снятия воздушных патрубков освободите крепежные хомуты. Установка Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
5.1.5 Тросик акселератора Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Освободите крепежный зажим и отсоедините тросик от рычага дроссельной заслонки. 2. Снимите оплетку тросика с крепежного кронштейна. 3. Освободите крепежные зажимы и снимите панель отделки. 4. Достаньте крепежный штифт и снимите воз...
5.1.6 Педаль акселератора Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите панель отделки и воздушный патрубок. 2. Отсоедините тросик от педали акселератора. 3. Открутите крепежные гайки (показаны стрелками) и снимите педаль. Установка Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
5.1.7 Выпуск давления из системы впрыска топлива Расположение клапана выпуска давления на двигателях DOHC объемом 2,0 л Клапан расположен сверху топливного коллектора. Расположение клапана выпуска давления на двигателях объемом 2,5 и 3,0 л Клапан (указан стрелкой) расположен в задней части впускного коллектора. Для вып...
5.1.8 Топливный насос Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выпустите давление из системы питания. 2. Отогните ковровое покрытие в багажном отделении, открутите крепежные винты (указаны стрелками) и снимите крышку. 3. Отсоедините разъем подключения насоса, освободите крепежные хомуты и отсоедините...
5.1.9 Датчик уровня топлива Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите крышку топливного насоса, освободите крепежный зажим и снимите датчик. Установка Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
5.1.10 Топливный бак Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выпустите давление из системы питания. 2. Снимите вставку колесной ниши заднего правого колеса. Модели с кузовом типа Седан 3. Отсоедините разъем подключения топливного насоса (1) (2 – крепежный болт топливного бака). 4. Отсоедините топли...
5.1.11 Корпус дроссельной заслонки МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ SOHC ОБЪЕМОМ 2,0 Л Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Отсоедините воздушный патрубок от корпуса дроссельной заслонки и воздушного фильтра и снимите патрубок. 3. Отсоедините тросик акселератора и снимите крепе...
5.1.12. Элементы системы впрыска топлива (Категория). Список материалов смотрите внутри...
5.1.13 Впускной коллектор ДВИГАТЕЛЬ SOHC ОБЪЕМОМ 2,0 Л Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выпустите давление из системы питания и отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Снимите приводной ремень и слейте охлаждающую жидкость. 3. Снимите воздухозаборный патрубок. 4. Отсоедините тросик аксе...
5.1.14 Выпускной коллектор ДВИГАТЕЛЬ SOHC ОБЪЕМОМ 2,0 Л Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открутите крепежные болты приемной трубы выхлопной системы и отсоедините приемную трубу. 2. Снимите теплозащитный экран. 3. Открутите крепежные гайки и снимите выпускной коллектор. Установка Установка прово...
5.1.15 Многопоточная система подачи воздуха Эта система служит для увеличения мощности двигателя при любых оборотах двигателя. Система состоит из предварительной камеры и двух заслонок, одна из которых установлена в воздухозаборном патрубке, а вторая – в верхней секции впускного коллектора. Положение заслонок регулируется электронным бло...
5.1.16 Система выпуска отработавших газов На моделях с двигателем объемом 2,0 л выхлопная система состоит из трех секций: приемной трубы с каталитическим конвертером, промежуточной трубы и глушителя, выхлопной трубы и глушителя. На моделях с двигателем объемом 2,5 и 3,0 л выхлопная система состоит из пяти секций: приемной и промежуточ...
5.1.17. Системы снижения токсичности выхлопов (Категория). Список материалов смотрите внутри...