3.4.13. Первый запуск двигателя после переборки
Предупреждение Перед первым пуском двигателя держите наготове огнетушитель.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. После окончания сборки двигателя дважды проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости. | 2. При вывернутых свечах и отключенных системе зажигания и топливном насосе проверните коленчатый вал до момента регистрации давления масла датчиком или до погасания контрольной лампы давления масла. | 3. Вверните свечи, оденьте наконечники высоковольтных проводов и включите систему зажигания и топливный насос. | 4. Запустите двигатель. Двигатель должен запуститься незамедлительно, спустя короткий промежуток времени, необходимый для нарастания давления в топливной системе. | 5. После пуска прогрейте двигатель до рабочей температуры. По мере разогрева двигателя внимательно следите за появлением течей масла или охлаждающей жидкости. | 6. Остановите двигатель и проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости. | 7. Совершите поездку в месте с малоинтенсивным движением, разгоните автомобиль от скорости 50 км/час до 90 км/час, затем отпустите педаль дроссельной заслонки, затормозив автомобиль двигателем до скорости 50 км/час. Повторите цикл 10–12 раз. При этом происходит приработка поршневых колец к стенкам цилиндров. Еще раз проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости. | 8. Совершите поездку на 900 км , не подвергая двигатель большим нагрузкам (двигайтесь на невысокой скорости), периодически проверяя уровень масла. В период обкатки возможен повышенный расход масла. | 9. После пробега 900–1100 км смените масло и масляный фильтр. | 10. При пробеге последующих нескольких сотен километров ведите автомобиль в нормальном режиме, избегая слишком больших и слишком малых нагрузок. | 11. После 3600 км пробега снова смените масло и масляный фильтр, после чего двигатель считается прошедшим обкатку. | |