1. Отсоедините от блока все внешние детали и датчики.
2. Счистите все следы герметика.
3. Вывинтите или высверлите заглушки масляных каналов. Нарежьте в перепускном клапане резьбу М10.
4. Вкрутите в клапан болт.
5. Вывинтите и извлеките перепускной клапан, расположенный за масляным фильтром.
6. Почистите и промойте смазочные отверстия и масляные каналы теплой водой и просушите их, продув сжатым воздухом.
7. Почистите резьбы отверстий блока цилиндров при помощи метчиков подходящего размера.
8. Смажьте блок маслом и вкрутите новые заглушки, смазав резьбы заглушек герметиком.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотрите блок на наличие трещин и следов коррозии или ржавчины. Осмотрите резьбы отверстий блока. При обнаружении дефектов блок необходимо по возможности отремонтировать или же заменить.
2. Осмотрите цилиндры.
3. Измерьте диаметр каждого цилиндра в верхней средней и нижней частях, параллельно оси коленчатого вала.
4. Измерьте диаметр каждого цилиндра в верхней средней и нижней его частях, перпендикулярно оси коленчатого вала.
5. Конусность цилиндра вычисляется как разница между верхним и нижним диаметрами. Овальность – как разница между параллельными и перпендикулярными замерами.
6. Если полученные результаты не совпадают с техническими требованиями, обратитесь к специалистам.
7. После завершения работ вставьте новый перепускной клапан в блок цилиндров.