Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Opel Kadett 1984-1991 Установка поршней и шатунов

4.1.10.2. Установка поршней и шатунов

Хоннингование цилиндров
 Установка поршней и шатунов Opel Kadett E
В идеальном случае линии хонингования должны пересекаться под углом 50–60°.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При установке новых поршней или поршневых колец необходимо отхонинговать стенки цилиндров.
2. Наибольшее распространение получил хонинговальный инструмент с подпружиненными брусками. Также широко применяется хонинговальный инструмент в виде круглой проволочной щетки. Кроме того, для проведения хонингования потребуется некоторое количество керосина, ветошь и электрическая сверлилка. Процесс хонингования заключается в следующем:       – закрепите на электрической сверлилке хонинговальный инструмент и вставьте его в цилиндр;       – смажьте тонким слоем керосина стенки цилиндра, включите электрическую сверлилку и передвигайте хонинговальный инструмент вверх и вниз до тех пор, пока на стенках не образуется правильный пересекающийся рисунок. В идеальном случае линии должны пересекаться под углом 60°. Следите за тем, чтобы в процессе хонингования стенки были смочены тонким слоем керосина;       – не извлекайте хонинговальный инструмент из блока цилиндров при включенной электрической сверлилке. Более того, сделайте несколько ходов хонинговального инструмента при выключенной сверлилке и только после этого извлеките его из блока цилиндров.
3. Аналогичным образом отхонингуйте остальные цилиндры.
4. Тщательно промойте блок цилиндров от остатков абразивного инструмента.
5. Высушите блок цилиндров и смажьте поверхности тонким слоем масла.
6. Смажьте каналы цилиндров и шейки коленчатого вала тонким слоем масла.
7. Перед установкой новых поршневых колец проверьте зазор в замке кольца.
8. Расположите поршни и поршневые кольца в соответствии с цилиндрами, в которых они будут работать.
9. Установите верхнее уплотнительное кольцо в первый цилиндр и днищем поршня протолкните его в цилиндр до основания цилиндра.
10. Используя щуп, измерьте зазор в замке кольца.
11. Повторите процесс измерения с кольцом, установленным в верхней части цилиндра, и сравните результаты измерения с техническими данными.
12. Если зазор слишком маленький, его необходимо увеличить, сошлифовывая торцы кольца.
13. Если зазор в замке поршневого кольца слишком большой, проверьте правильность соответствия колец вашему двигателю.
14. Повторите операцию проверки для каждого кольца в первом цилиндре и затем для колец в остальных цилиндрах.
15. Расположите замки поршневых колец на поршне таким образом, чтобы угол между ними составлял 180°. В маслосъемном кольце сместите замки верхней и нижней части маслосъемного кольца на 25–50 мм вправо и влево от замка центральной части маслосъемного кольца.
 Установка поршней и шатунов Opel Kadett E 16. Установите поршень с шатуном в первом цилиндре, при этом правильно сориентируйте поршень.
 Установка поршней и шатунов Opel Kadett E 17. Смажьте поршень и поршневые кольца чистым моторным маслом, затем используя специальное приспособление, сожмите поршневые кольца на поршне.
18. Используя деревянный брусок или ручку молотка, надавите на поршень и вдавите его в цилиндр.
19. Проверьте совмещение нижней головки шатуна с шейкой коленчатого вала. При необходимости доверните поршень шатуном и установите нижнюю головку шатуна с вкладышем на шейку коленчатого вала.
 Установка поршней и шатунов Opel Kadett E
 Установка поршней и шатунов Opel Kadett E
20. Установите крышку шатуна с вкладышем (рисунок слева) и закрепите ее болтами, затянув их требуемым моментом (рисунок справа).
21. Аналогичным образом установите остальные три поршня с шатунами.
22. Установите головку блока цилиндров, масляный насос и масляный поддон.
Ремонт Opel Kadett 1984-1991
Сколько стоит ваш автомобиль?