1. Снимите головку блока цилиндров, масляный поддон и масляный насос. |
2. Новые крышки шатунов не маркируются, поэтому проверьте наличие на них меток и, при их отсутствии, нанесите их, начиная нумерацию со стороны привода. |
3. Отвинтите болты крепления крышек шатунов и расположите их таким образом, чтобы при установке они встали на свои места. |
4. Снимите крышки шатунов с шатунов. |
5. При необходимости извлеките шатунные вкладыши из крышки шатуна и шатуна. Располагайте вкладыши таким образом, чтобы при установке они встали на свои места. |
6. Поршни с шатунами необходимо извлекать через верхнюю часть двигателя, выталкивая их ручкой молотка. Если имеется нагар в верхней части цилиндра, удалите его скребком из мягкого материала. Наличие ступеньки в верхней части цилиндра свидетельствует о чрезмерном износе цилиндра и необходимости расточки цилиндров двигателя. |
7. Не рекомендуется без необходимости отделять поршни от шатунов. В связи с тем, что поршневой палец запрессован в шатун, для его снятия и установки необходимо использование специального оборудования. |
8. Если поршни необходимо снять с шатунов, нанесите на поршни метки, расположенные с той же стороны, что и метки на шатуне. |