1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов. |
2. Если при снятии из гидротрансформатора вытекла трансмиссионная жидкость, залейте ее до нормы. |
| 3. Протрите втулку гидротрансформатора, чтобы при установке не повредить уплотнительное кольцо входного вала коробки передач, и проверьте, что гидротрансформатор правильно совместился с валом насоса. Для этого измерьте расстояние А, которое должно составлять 9,0–10,0 мм. |
4. В противном случае поворачивайте и нажимайте на гидротрансформатор для его совмещения с валом насоса. |
5. Нанесите небольшое количество смазки на основе дисульфида молибдена на направляющую втулку гидротрансформатора и соответствующую выемку в торце коленчатого вала. |
6. Совместите цветную метку на гидротрансформаторе с белой меткой на пластине привода и закрепите гидротрансформатор болтами. Имейте в виду, что пока не затянуты болты крепления гидротрансформатора, между гидротрансформатором и пластиной привода будет зазор, равный 0,4–1,5 мм. |
7. Постепенно и последовательно затяните болты крепления гидротрансформатора. |
8. На коробках передач с кодами EF и ЕК, предназначенных для работы без масляного радиатора не снимайте заглушки с муфт подсоединения трубопроводов масляного радиатора. |
9. Отрегулируйте трос выбора передач и трос принудительного включения пониженной передачи. |
10. Залейте в коробку передач трансмиссионную жидкость. |