1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Снимите скобу крепления, затем отделите резьбовой наконечник троса сцепления от отжимного рычага, для чего предварительно переместите рычаг к перегородке моторного отсека. |
3. Снимите оболочку троса сцепления с кронштейна на картере коробки передач и переместите трос сцепления в сторону. |
4. Отсоедините электрический разъем от выключателя фонарей заднего хода. |
| 5. Отсоедините трос привода спидометра от коробки передач. |
6. Ослабьте зажимной болт муфты тяги переключения передач и снимите муфту. |
7. Отвинтите три болта, крепящие верхнюю часть коробки передач к двигателю. |
8. Ослабьте болты крепления передних колес, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. |
9. Снимите передние колеса. |
10. Зацепите двигатель стропами грузоподъемного механизма и приподнимите настолько, чтобы вес двигателя воспринимался грузоподъемным механизмом. |
11. Отвинтите болт, крепящий шину заземления к торцевой крышке коробки передач. |
12. Отсоедините с двух сторон шаровые шарниры нижних рычагов передней подвески. |
13. Извлеките приводные валы из коробки передач. |
14. Используя мягкую проволоку, привяжите внутренние концы приводных валов к кузову. |
15. Закройте отверстия в коробке передач подходящими пробками. |
16. Снимите входной вал сцепления. |
17. Снимите левую опору силового агрегата. |
18. Отвинтите болт крепления задней опоры силового агрегата к подмоторной раме. Также отвинтите болт крепления кронштейна выхлопной трубы. |
19. Отвинтите болты и снимите защитную крышку картера сцепления. |
20. Отвинтите остальные болты крепления коробки передач к двигателю |
21. Снимите коробку передач с направляющих штифтов двигателя и опустите ее на землю. Для выполнения этой операции желательно использовать гидравлический домкрат. |
22. Расположите коробку передач в том же положении, в котором она находилась в автомобиле. |