1. Снимите карбюратор с двигателя. |
2. Используя подходящий растворитель или бензин, очистите внешнюю поверхность карбюратора и высушите его. Подготовьте чистое рабочее место. |
| 3. Снимите возвратную пружину дроссельной заслонки с тяги и кронштейна сбоку карбюратора. |
| 4. Отсоедините вакуумный шланг от патрубка вакуумной камеры, расположенной на корпусе дроссельных заслонок. |
| 5. Отвинтите 4 винта (указаны стрелками) крепления крышки карбюратора. |
| 6. Снимите крышку карбюратора с карбюратора. |
| 7. В основании карбюратора отвинтите винт (указан стрелкой), крепящий корпус воздушной заслонки к корпусу поплавковой камеры, и разделите корпуса. |
8. Отвинтите винт, крепящий кронштейн поддержки троса управления воздушной заслонкой к корпусу воздушной заслонки и снимите его (см. рис. Расположение винта крепления кронштейна поддержки троса управления воздушной заслонкой, заглушки, винта регулировки качества смеси и оборотов холостого хода). Освободите фиксатор и извлеките из кожуха уплотнительное кольцо. |
9. Ввинтите до упора винты регулировки качества топливной смеси и оборотов холостого хода, но при этом посчитайте количество оборотов винтов, затем вывинтите винты полностью. |
| 10. Отвинтите четыре винта и снимите крышку диафрагмы ускорительного насоса и пружину с корпуса поплавковой камеры. |
| 11. С другой стороны корпуса поплавковой камеры отвинтите три винта и снимите крышку диафрагмы механизма обогащения и пружину. |
| 12. Извлеките распылитель из кожуха. |
| 13. Используя выколотку, выбейте поворотную ось поплавков (указана стрелками) и, используя плоскогубцы, извлеките ее из гнезда. |
| 14. Снимите поплавки и прокладку крышки карбюратора. |
| 15. Снимите игольчатый клапан карбюратора, затем вывинтите главный жиклер (указан стрелкой). |
16. Отметьте расположение и вывинтите все жиклеры и заглушки с крышки карбюратора (см. рис. Расположение в крышке карбюратора заглушек, жиклера холостого хода, дополнительного воздушного жиклера и жиклера топливной смеси). Вывинтите эмульсионную трубку из отверстия дополнительного воздушного жиклера. |
| 17. Извлеките из диффузора главный распылитель. |
18. Отвинтите пробку и извлеките топливный фильтр, расположенный смежно с патрубком подачи топлива. |
19. При необходимости снимите с верхней крышки карбюратора вакуумную камеру вместе с тягой, управляющей воздушной заслонкой. |
| 20. Снимите кулачок и пружину, отсоедините тягу от кулачка и рычага привода воздушной заслонки и снимите узел в сборе (А – винты тяги заслонки, В – пружинные скобы). |
21. Очистите детали карбюратора в бензине и продуйте их сжатым воздухом. |
22. Продуйте сжатым воздухом все жиклеры и каналы в карбюраторе, но при этом не используйте проволоку. |
23. Проверьте состояние всех осей и тяг на наличие износа и увеличенного зазора. При наличии дефектов замените изношенные детали. |
24. Проверьте состояние диафрагм и замените их при наличии проколов и загрязнений. |
25. Проверьте состояние и герметичность поплавка. Если в поплавке имеется топливо, замените его. |
26. Продувая игольчатый клапан, проверьте его герметичность в закрытом положении. При отсутствии герметичности замените игольчатый клапан. |
27. Соберите карбюратор в последовательности, обратной разборке, и произведите основные регулировки карбюратора. |
| 28. Проверьте высоту установки поплавка и, при необходимости, подгибая рычаг, установите требуемую высоту (А – место измерения высоты установки поплавка, В – место для регулировки высоты установки поплавка). |
29. Установите карбюратор на автомобиль и отрегулируйте обороты холостого хода и качество топливной смеси. |