6.1.14.2. Карбюратор 35 PDSI
Детали карбюратора 35 PDSI
1 – крышка, 2 – прокладка, 3 – игольчатый клапан, 4 – скоба оси поплавка, 5 – ось поплавка, 6 – поплавок, 7 – корпус карбюратора, 8 – клапан, перекрывающий подачу топлива, 9 – пружина диафрагмы ускорительного насоса, 10 – диафрагма ускорительного насоса, 11 – крышка диафрагмы ускорительного насоса, 12 – гайка тяги ускорительного насоса, 13 – пружина, 14 – тяга ускорительного насоса, | 15 – диффузор, 16 – прокладка, 17 – винт регулировки оборотов холостого хода, 18 – винт регулировки качества топливной смеси, 19 – узел дроссельной заслонки, 20 – винт регулировки ускоренных оборотов холостого хода, 21 – тяга ускоренных оборотов холостого хода, 22 – главный топливный жиклер, 23 – заглушка главного жиклера, 24 – клапан обогащения частичной нагрузки |
Капитальный ремонт карбюратора необходим только при износе деталей карбюратора. Обычно для восстановления нормальной работоспособности карбюратора достаточно снять крышку карбюратора и очистить камеры карбюратора от осадка и продуть жиклеры сжатым воздухом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите карбюратор с двигателя и очистите наружную поверхность карбюратора. Снимите скобу, которая крепит тягу ускоренных оборотов холостого хода к рычагу на оси воздушной заслонки. | 2. Отвинтите шесть винтов и снимите крышку карбюратора. | 3. Вывинтите игольчатый клапан. | 4. Вывинтите резьбовую пробку и извлеките измерительный штифт. | 5. Снимите пружинную скобу, извлеките ось поплавка и снимите поплавок с карбюратора. | 6. Клапан обогащения частичной нагрузки ввинчен в основание шарика поплавка. | 7. Вставьте отвертку через отверстие, извлеките шарик поплавка и вывинтите главный жиклер. | 8. Корпус воздушной заслонки привинчен к корпусу карбюратора двумя винтами и для его снятия сначала отсоедините тягу ускорительного насоса, затем отвинтите винты. | 9. Отвинтите четыре винта и снимите ускорительный насос. | 10. Очистите все детали и проверьте их состояние на наличие износа или повреждений. | 11. Продуйте сжатым воздухом все жиклеры и каналы карбюратора. Для очистки жиклеров не используйте проволоку, так как в противном случае калибровка жиклеров будет нарушена. | 12. Замените все уплотнительные кольца, прокладки и диафрагмы. | 13. Данные для регулировки положения поплавка отсутствуют. | 14. Соберите карбюратор в последовательности, обратной разборке, и произведите регулировки карбюратора. | |