Регулировки на карбюраторе Varajet II
6.1.11.5. Регулировки на карбюраторе Varajet II При нормальной эксплуатации
Ускоренные обороты холостого хода
6.1.11.5.1.2. Ускоренные обороты холостого хода Двигатель должен быть прогрет
Заслонка перемещения (зазор А)
6.1.11.5.1.3. Заслонка перемещения (зазор А) Для выполнения этой операции
Ускоренный холостой ход (зазор В)
6.1.11.5.1.4. Ускоренный холостой ход (зазор В) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1
Положение полностью открытой дроссельной заслонки
6.1.11.5.1.5. Положение полностью открытой дроссельной заслонки ПОРЯДОК
Крышка автоматической воздушной заслонки
6.1.11.5.1.6. Крышка автоматической воздушной заслонки Метка на крышке кожуха
Ускорительный насос
6.1.11.5.1.7. Ускорительный насос На двигателе, прогретом до нормальной рабочей
Амортизатор дроссельной заслонки
6.1.11.5.1.8. Амортизатор дроссельной заслонки На моделях с автоматической
Частичная нагрузка
6.1.11.5.1.9. Частичная нагрузка Неустойчивая работа двигателя или колебания
6.1.19.1 Регулировки на карбюраторе Varajet II При нормальной эксплуатации требуется только регулировка оборотов холостого хода. Остальные регулировки требуются только после капитального ремонта карбюратора.
6.1.19.2 Ускоренные обороты холостого хода Двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры, а обороты холостого хода должны находиться в норме. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите воздушный фильтр вместе с подсоединенным к нему вакуумным шлангом. 2. Подсоедините к двигателю тахометр в соответствии с инструкцие...
6.1.19.3 Заслонка перемещения (зазор А) Для выполнения этой операции необходимо использовать вакуумный насос. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите воздушный фильтр. 2. Установите винт регулировки ускоренных оборотов холостого хода на верхнюю ступеньку кулачка. Проверьте, что воздушная заслонка полностью закрыта. В противном ...
6.1.19.4 Ускоренный холостой ход (зазор В) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Закройте воздушную заслонку и закрепите ее в этом положении резинкой. 2. Откройте дроссельную заслонку и установите винт ускоренных оборотов холостого хода на вторую ступень кулачка. Освободите дроссельную заслонку и проверьте, что винт остался на месте. ...
6.1.19.5 Положение полностью открытой дроссельной заслонки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Закройте воздушную заслонку и резинкой закрепите ее в этом положении. 2. Откройте дроссельную заслонку и в этом положении заслонки измерьте зазор С воздушной заслонки. Зазор C должен соответствовать требованиям, приведенным в подразделе 6.1.1. 3. Для р...
6.1.19.6 Крышка автоматической воздушной заслонки Метка на крышке кожуха воздушной заслонки должна быть совмещена с меткой, приведенной в технических характеристиках. Если двигатель работает неустойчиво или останавливается при прогреве, ослабьте болты крепления крышки и поверните ее на одно или два деления к метке R (богатая). При включении ...
6.1.19.7 Ускорительный насос На двигателе, прогретом до нормальной рабочей температуры, при педали акселератора, установленной в исходное положение, не должно быть зазора между рычагом управления ускорительного насоса и плунжером насоса. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Попросите помощника нажать педаль акселератора до у...
6.1.19.8 Амортизатор дроссельной заслонки На моделях с автоматической коробкой передач имеется амортизатор тяги дроссельной заслонки, задача которого состоит в том, чтобы исключить резкое закрытие дроссельной заслонки при отпускании педали акселератора (А – шток амортизатора).
6.1.19.9 Частичная нагрузка Неустойчивая работа двигателя или колебания при незначительном открытии дроссельной заслонки или чрезмерное потребление топлива при нормальных эксплуатационных режимах обусловлены неправильной регулировкой винта частичной нагрузки. Эту регулировку не следует производить до устранения всех име...