4.2.17. Проверка деталей двигателя
Смотрите соответствующее описание в
подразделе 4.1.16.1,
подразделе 4.1.16.2,
подразделе 4.1.16.3,
подразделе 4.1.16.4,
подразделе 4.1.16.5,
подразделе 4.1.16.6,
подразделе 4.1.16.7 с учетом следующей дополнительной информации.
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите распределительный вал и проверьте состояние подшипников распределительного вала на наличие износа и точечной коррозии. При наличии дефектов замените корпус распределительного вала. | 2. Проверьте состояние распределительного вала на наличие царапин или выработки на поверхностях шеек и кулачков. При наличии дефектов замените распределительный вал. Возможно использование распределительного вала с увеличенным диаметром шеек подшипников. В этом случае распределительный вал маркируется фиолетовой меткой. | 3. Пластина фиксации распределительного вала не должна иметь износа. Проверьте осевой люфт распределительного вала и при необходимости замените пластину фиксации распределительного вала. | 4. При капитальном ремонте двигателя необходимо обязательно заменить переднее уплотнительное кольцо распределительного вала. | |
ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте зубчатый ремень на наличие расслоений, трещин или деформации зубьев. При наличии любых дефектов замените зубчатый ремень. | 2. Замену зубчатого ремня необходимо производить через 50 000 км пробега независимо от его состояния. | 3. Если зубчатый ремень будет устанавливаться повторно, то перед его снятием отметьте направление его вращения. | |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТОЛКАТЕЛИ При наличии износа или дефектов в гидравлическом толкателе его необходимо заменить в сборе.
МАРКИРОВКА ПОРШНЯ Номер или код поршней расположен около уплотнения масляного поддона или около номера двигателя.